Мультфильмы

Монстры на каникулах: 2 через торрент

Монстры на каникулах: 2


Название: Монстры на каникулах: 2
(Hotel Transylvania 2)
Категория: Зарубежные мультфильмы
Страна: США
Год выпуска: 2015
Время: 89 мин. / 01:29
Премьера: 22.10.2015
Режиссер: Генндий Тартаковский
В ролях: Мэл Брукс, Фрэн Дрешер, Кигэн Майкл Ки, Кевин Джеймс, Меган Маллалли, Энди Сэмберг, Стив Бушеми, Ник Офферман, Адам Сэндлер, Селена Гомес

Описание мультфильма Монстры на каникулах: 2

Граф Дракула выдает свою очаровательную дочь замуж за парня из мира людей, и у молодой «смешанной» пары рождается сын. Станет ли этот ребенок человеком или вампиром?Фильм первый: "Монстры на каникулах"..


Монстры на каникулах (2012)
Монстры на каникулах 3 (2018)

Монстры на каникулах: 2 трейлер



Премьера данного фильма - 22.10.2015 с этой даты в сети должно появиться качество снятое с экрана кинотеатра, чтоб скачать Монстры на каникулах: 2 торрент в хорошем качестве HD следует ждать даты выхода на DVD / Blu-Ray - 21 января 2016, иногда раньше.


Торренты удалены по требованию правообладателя!

Список комментариев [Добавить комментарий]
Положительные (11)     Отрицательные (0)

Гость (214 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Отлично, весело, красиво и развлекательно. Спасибо!
vadimls (330 дн. назад) - [отзывы: 16]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
И первая и вторая части, с удовольствием!:-P
gribnichb (367 дн. назад) - [отзывы: 12]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Мультик отличный:clap2::thumbsup:
Гость (755 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
шедевральный мультик смотрится на ура)
Kinono (757 дн. назад) - [отзывы: 62]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Не плохое продолжение:-)
Archer (801 дн. назад) - [отзывы: 210]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Отличное продолжение классного мульта :thumbsup:
sergey2700 (971 дн. назад) - [отзывы: 5]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Классный мультфильм для семьи. Весёлый но в тот-же момент показывают заботу о детях. А главное в этом мультике показывают дружбу людей и монстров. Спасибо за мультик мне понравился. :thumbsup:
Nanotch (1040 дн. назад) - [отзывы: 14]
 
(0)  /  
 
(1)   [Ответить]
По мне так 1вая часть была прикольнее, и ета тоже ни чего но 1вая лучьше)))))
Жапень007 (1053 дн. назад) - [отзывы: 10]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Ну в общем, мульт зашибись, сайт тоже, жизнь удалась!0):-)
Гость (1059 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Благодарю
волк (1078 дн. назад) - [отзывы: 130]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
классный мультик всем советую посмотреть :thumbsup:
Гость (1059 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
А ты знаешь как скачать на планшет:cry::cry:
Cuba (Админ) (1059 дн. назад) - [отзывы: 17355]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
установите себе на планшет торрент клиент и запустите скачанный у нас торрент файл через торрент клиент!
WebGrabber (1073 дн. назад) - [отзывы: 60]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
первый поинтересней был. но этот тоже нормальный. нам понравился.
Гость (1081 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
посоветуйте с русским переводом и хорошей качествой для скачки
Cuba (Админ) (1081 дн. назад) - [отзывы: 17355]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
все торренты с русской озвучкой! качество выбирайте по параметрам устройства на котором будете смотреть
yunp50 (1099 дн. назад) - [отзывы: 17]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
скачка 3д на 5.52 оказалось лагает (дергается изображение), скачал на 6гб эта нормальная
Гость (1102 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
мульт бомба
VladimirRus (1135 дн. назад) - [отзывы: 14]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
А КПК есть?8-)
Cuba (Админ) (1135 дн. назад) - [отзывы: 17355]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
добавил
VladimirRus (1114 дн. назад) - [отзывы: 14]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Пасиб! Как говорится you're the best!:love::thumbsup:
Побежал глядеть!:w00t:
Ellyna (1115 дн. назад) - [отзывы: 999]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Посмотрела с удовольствием. Где-то с середины мульт набирает ходу и не уступает первой части. Очень даже для отдыхательного просмотра.
avoyan (1117 дн. назад) - [отзывы: 75]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Смешной мультик можно ржать :thumbsup: ))))))))
Гость (1120 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
когда появится мультфильм?
Cuba (Админ) (1120 дн. назад) - [отзывы: 17355]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
знак вопроса справа как скачать первый абзац
Гость (1123 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
скачивала первый раз сама. все получилось и очень быстро и понятно.
Гость (1127 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
подарку под новый год так не радовалься как качественным фильмам которые можно скачать в любой момент :-P:thumbsup:
AlexFoxis (1131 дн. назад) - [отзывы: 43]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
спасибо:-)
Гость (1134 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Спасибо вам :w00t: вы клёвый сайт :thumbsup:
teoStep (1135 дн. назад) - [отзывы: 121]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
крутий)))Зараз взагалі мульти цікавіші за фільми))
Kainrok (1136 дн. назад) - [отзывы: 29]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
отличный мульт :clap2:
Гость (1140 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Распивая с девчонками винцо на Новый год, попутно смотрели этот мультик. Смеялись от души! Потом на трезвую голову его пересмотрела и смешного было очень мало, но понравился не смотря своей историей. Истории деда и внука. Действительно хорошее продолжение первой части. Дракула превосходен!
Классный эпизод, где внук его передразнивает: -Бла-бла-бла
jujalica (1140 дн. назад) - [отзывы: 20]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
мультик супер! спасибо!
izmail_nik (1142 дн. назад) - [отзывы: 84]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Прекрасный сериал, чудесное качество. Спасибо.
Гость (1146 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Куба с наступающим тебя!:-D;-)
Cuba (Админ) (1145 дн. назад) - [отзывы: 17355]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Спасибо, и Вас с наступающим! :santa:
Umbrella (1146 дн. назад) - [отзывы: 10]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Ув. админы. можете выложить торрент в 3Д 10-15 гб?
Cuba (Админ) (1146 дн. назад) - [отзывы: 17355]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
к сожалению еще нет такого варианта! :-/
Гость (1149 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Весёлый и позитивный мультик всем советую
Жапень007 (1153 дн. назад) - [отзывы: 10]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Смотрел в целом норм, поржать можно, НО концовка не понравилась :-| хотя достойное продолжение 1 части. В общем 9/10
Гость (1153 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Фильм супер всем советую качал 4. 48 всё работает перевод и качество отличное ;-)
Гость (1154 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
как обычно - вторая часть любого фильма крайне редко бывает лучше первой! но, один раз посмотреть точно стоит!
Гость (1167 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Битая раздача последняя
Cuba (Админ) (1167 дн. назад) - [отзывы: 17355]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
что там не так, судя по количеству раздающих и скачавших там все норм!
Гость (1167 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
у меня видео очень лагает а на кмплеере вылетает с ошибкой
Cuba (Админ) (1166 дн. назад) - [отзывы: 17355]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
берите другой файл
Zhorik (1155 дн. назад) - [отзывы: 2]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Отличный мультик ржали всей толпой при просмотре! Советую. Личная оценка 9/10.
Igor174 (1155 дн. назад) - [отзывы: 441]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Ахах, я посмеялся а это значит-мульт удался!;-)
Гость (1159 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
отличный мультфильм :-D
zsw (1159 дн. назад) - [отзывы: 1]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
спасибо
Гость (1162 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Спасибо огромное:-)
barsyk (1163 дн. назад) - [отзывы: 706]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Отличный мультик смотрите не пожалеете!
kiska81 (1163 дн. назад) - [отзывы: 45]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
хороший мультик:-)
Adham (1163 дн. назад) - [отзывы: 70]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Ест ДВД5, и МКВ 4. 37 Гб? Заранее спасибо!
Cuba (Админ) (1163 дн. назад) - [отзывы: 17355]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
еще нет
Polinka (1164 дн. назад) - [отзывы: 29]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
КПК добавте пожалуйста.
Cuba (Админ) (1164 дн. назад) - [отзывы: 17355]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
еще нет
Гость (1165 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Здравствуйте! Скачала HDTVRi Проф. (полное дублирование) AVI 1. 45 GB, а там английская озвучка, причем странная- двойная. Это такой исходный файл или можно исправить тот, скачанный?
Cuba (Админ) (1165 дн. назад) - [отзывы: 17355]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
переключитесь на русскую озвучку, хотя я проверил русская по умолчанию, во общем ваш плеер выделывается!
Гость (1165 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Спасибо!
1111978 (1165 дн. назад) - [отзывы: 6]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
хороший мульт!
волк (1166 дн. назад) - [отзывы: 130]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
шикарный мульт надеюсь 3 часть будет :smile:
торрентоман (1166 дн. назад) - [отзывы: 346]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Первая половина скучно :-/ Вторая вроде ничего так оказалась. В целом - первая часть лучше.
Chingis (1167 дн. назад) - [отзывы: 34]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Залейте пожалуйста формат КПК HD если есть, заранее благодарен!8-)
Cuba (Админ) (1167 дн. назад) - [отзывы: 17355]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
еще нет такого варианта
Гость (1186 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Для меня первая часть лучше и смешнее, вторая скучнее оказалась|-)
Гость (1168 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
И мне первая смешнее показалась и интереснее, но все-равно очень ждала этот мульт и ходили на него в кино с дочкой. Теперь качаю - покажу папе : )
Loona (1179 дн. назад) - [отзывы: 17]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Мне понравились обе части, как на меня эта часть веселее));-)
Очень красивый и интересны мультфильм)
arthurzmiyuk (1168 дн. назад) - [отзывы: 32]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
еееееее! супер!
первая часть понравилась, просто улет, сейчас заценим вторую ))
Гость (1168 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
:-D:-D:-D Все получилось, огромное спасибо, дочечки в восторге, ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!:w00t::w00t::w00t:
Гость (1179 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
когда дадите качество сколько можно ждать
(1169 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Что же вы такие нетерпеливые. Ведь вся информация есть под трейлером. Куба, я удивляюсь твоей сдержанности.
Cuba (Админ) (1169 дн. назад) - [отзывы: 17355]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
8-) валерьянка рулит ;-)
Cuba (Админ) (1179 дн. назад) - [отзывы: 17355]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
информация под трейлером
(1169 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Прикольный мульт. Мне понравился:-)
Гость (1171 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Крутяк! То что нужно!
WEBSTER (1171 дн. назад) - [отзывы: 69]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
уже качаю:-P
Спасибо;-)
Гость (1173 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Жду нормальный звук, надеюсь на вашем сайте он скоро появится!:-):-):-)
WEBSTER (1178 дн. назад) - [отзывы: 69]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
жду норм звука:-)
Гость (1181 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
супер: l
Гость (1183 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Смотрела в кино! Мультик просто БОМБА! Не просто смеялась, а ржала каждую минуту! Мультик для всей семьи, понравится ВСЕМ! Советую посмотреть: )
Жанара (1196 дн. назад) - [отзывы: 65]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Мне 35 лет. Смеялась каждую минуту.
Гость (1196 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
чувак возраст это последнее о чем надо думать =) мне 23 и да я тоже люблю веселые мультики а почему нет. :-):-)
Жанара (1195 дн. назад) - [отзывы: 65]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
согласна с тобой, чувак! :-D
Simba (1185 дн. назад) - [отзывы: 85]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Нам тут от 18 и до 70 и мы всеми палатами смеёмся) У нас в дур доме тоже возраст не показатель)
Гость (1188 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
суппер) давно так не смеялась:-D:-D:-D
Гость (1191 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Иех, ждем качества!
patriot2 (1191 дн. назад) - [отзывы: 1]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
посмотрю и напишу:-/
Stanislav (1197 дн. назад) - [отзывы: 10]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Мне 36 лет. Смеялся в кинотеатре как ребенок. Мульт супер. :lol:
Гость (1200 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Прикольный мультик :-D:-D:-D:-D:-D:-D
Гость (1200 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
:-D:-D:-D:-Dя 1 часть сколько смотрю столько балдею ну а 2 сечас посмотрим
Гость (1202 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
смотрели 2 часть а я уже успел посмотреть мульт просто отпад
AlekSeev (1207 дн. назад) - [отзывы: 25]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Классный мультик
Гость (1210 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
тоже ждем вторую часть
Гость (1210 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
мне очень нравится этот мультфильм)) хочу продолженья:-)
GAT232 (1210 дн. назад) - [отзывы: 12]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
мульт, много смешного есть и он очень классный.
Гость (1211 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
смотрели в кинотеатре мульт класс:lol:
МАСТАК (1211 дн. назад) - [отзывы: 286]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Был в кино мульт просто класс советую посмотреть. :smile:
Гость (1211 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Норм☺
Rysiakosiak (1212 дн. назад) - [отзывы: 5]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Интересно когда качество будет?:-/
Гость (1212 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Выйде января
Cuba (Админ) (1212 дн. назад) - [отзывы: 17355]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
январь 2016
Гость (1212 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
прикольний ))
milka (1213 дн. назад) - [отзывы: 277]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
смотрели с мужем в кино, мульт прикольный и первая и вторая часть, смотреть:-D
Devais (1214 дн. назад) - [отзывы: 682]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
был вчера в кино) 1 часть все таки лучше, здесь было много низкого юмора, хотя 3м детям, сидевшим рядом со мной, понравилось) последний бой прикольный) а так на 1 раз посмотреть)
Гость (1223 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Если честно то вторая часть так себе, ходила в кино и как то было скучновато (только мое мнение)
Wot (1218 дн. назад) - [отзывы: 203]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
куда вы ходили? Мультик с 22 октября только выйдет в кинотеатрах))))))))):lol:
orjan1818 (1215 дн. назад) - [отзывы: 1]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Допремьерный показ был.
Гость (1216 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(1)   [Ответить]
норм
Гость (1220 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Надо третью делать мульт отпад круто!
Kassi18 (1225 дн. назад) - [отзывы: 48]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Первая часть просто отпадная! С нетерпением жду вторую!:w00t:
 :: Добавить комментарий к торренту
   
Добавить спойлер
Введите код с картинки:     
Комментарии незарегистрированных пользователей публикуются после проверки!

Старайтесь, чтобы ваши комментарии были полезными и информативными.
Будьте вежливы, не оскорбляйте других.

Запрещены комментарии:
- с нецензурной лексикой
- состоящие из одних ЗАГЛАВНЫХ букв
- короткие (класс, фигня, и т.д) из одних смайликов :) :) :)

Еще мультфильмы через торрент бесплатно


Скачать мультфильм Прославленный  через торрент

Скачать мультфильм Прославленный через торрент
Доблесть рыцаря-неудачника  скачать торрент хорошее качество

Доблесть рыцаря-неудачника скачать торрент хорошее качество
Скачать мультфильм Тяжелый Объект  через торрент бесплатно

Скачать мультфильм Тяжелый Объект через торрент бесплатно
гость

 Быстрая регистрация Вход