ГлавнаяФильмыМультфильмыСериалыМузыкаИгры
Мультфильмы

Кунг-фу Панда 3 через торрент

Кунг-фу Панда 3




Рейтинг торрента:
  • Кинопоиск: 7.37
  • IMDB: 7.2
Название: Кунг-фу Панда 3
(Kung Fu Panda 3)
Категория: Зарубежные мультфильмы
Страна: США
Год выпуска: 2016
Время: 01:35:00
Премьера: Мир: 23.01.2016, РФ: 28.01.2016
Режиссер: Дженнифер Ю
В ролях: Люси Лью, Мадс Миккельсен, Сет Роген, Ребел Уилсон, Брайан Крэнстон, Анджелина Джоли, Джеймс Хонг, Дэвид Кросс, Дастин Хоффман, Джек Блэк

Описание мультфильма Кунг-фу Панда 3

Воссоединившись со своим давно потерянным отцом, По отправляется в тайный рай для панд, где его ожидает встреча с множеством веселых сородичей. Однако вскоре злодей Кай начинает зачистку — он уничтожает кунг-фу мастеров по всему Китаю.По предстоит сделать невозможное — обучить боевому искусству деревню, полную его веселых, неуклюжих собратьев, и тем самым превратить их в отряд кунг-фу панд.


Кунг-фу Панда: Секреты неистовой пятерки (2008)
Кунг-Фу Панда: Праздничный выпуск (2010)
Кунг-Фу Панда (2008)
Кунг-фу Панда 2 (2011)
Кунг-фу Панда: Удивительные легенды (2011)
Кунг-Фу Панда: Секреты мастеров (2011)
Кунг-Фу Панда: Загадки свитка (2016)

Кунг-фу Панда 3 трейлер


Кунг-фу Панда 3 скачать торрент хорошее качество

Премьера данного фильма - Мир: 23.01.2016, РФ: 28.01.2016 с этой даты в сети должно появиться качество снятое с экрана кинотеатра, чтоб скачать Кунг-фу Панда 3 торрент в хорошем качестве HD следует ждать даты выхода на DVD / Blu-Ray - 28 июня 2016, иногда раньше.

 Уведомить о новых торрентах  

[Как скачать?]

КачествоПереводФайлРазмер Скачать
КПК
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MP4 428.63 MB
КПК
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MP4 452.80 MB
WEBRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) AVI 743.66 MB
HDTVRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) AVI 744.91 MB
HDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) AVI 744.91 MB
HDTVRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) AVI 745.35 MB
BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 748.83 MB
WEB-DLRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 1.06 GB
WEBRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) AVI 1.31 GB
WEB-DLRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) AVI 1.37 GB
BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 1.37 GB
HDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) AVI 1.37 GB
BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) AVI 1.42 GB
HDTVRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) AVI 1.45 GB
HDTVRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) AVI 1.45 GB
WEBRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) AVI 1.45 GB
BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) AVI 1.45 GB
BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) AVI 1.46 GB
WEBRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 1.46 GB
BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 1.46 GB
BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) AVI 1.46 GB
WEB-DLRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 1.80 GB
BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 2.18 GB
BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) AVI 2.19 GB
BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 2.41 GB
BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 2.45 GB
BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 2.48 GB
BDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 2.58 GB
BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 2.67 GB
WEBRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 3.04 GB
BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 3.68 GB
BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 3.92 GB
BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 4.05 GB
BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 4.24 GB
DVD5
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 4.34 GB
BDRip 3D HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 4.63 GB
BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 4.73 GB
BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 5.72 GB
BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 5.75 GB
BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 6.63 GB
DVD9
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MP4 6.70 GB
BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 7.20 GB
BDRip 3D HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 9.43 GB
BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 9.95 GB
BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 10.50 GB
Blu-ray
Подробнее
Проф. (полное дублирование) ISO 10.80 GB
BDRip 3D HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 11.36 GB
BDRip 3D HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 14.01 GB
Blu-ray HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 21.72 GB
Blu-ray HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 22.27 GB
Blu-ray HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) BDMV 38.98 GB

Друзья! Огромная просьба, оставляйте свои комментарии, если скачали мультфильм Кунг-фу Панда 3 (2016) через торрент бесплатно! Внесите свою лепту в развитие сайта!

Список комментариев [Добавить комментарий]

Гость (26 дн. назад)
Спасибо))) Прикольный мульт, детям понравился!
Гость (143 дн. назад)
Очень хороший мультик:-) Скачала сыну, он в восторге:thumbsup:
Денис473 (117 дн. назад) - [отзывы: 197]
Я хочу с твоим сыном пообщаться!:-D
gummanoid55 (169 дн. назад) - [отзывы: 2]
Классный сайт! Только сейчас, обнаружил.
Гость (189 дн. назад)
спасибо вам:thumbsup:
mustaaurinko (197 дн. назад) - [отзывы: 3]
Топовый мульт :love:
NIIA (202 дн. назад) - [отзывы: 8]
Люблю этот мультик
shaxashaxa (205 дн. назад) - [отзывы: 29]
Мультик от Души! Я с детства смотрю Кунг-Фу Панда. Обожаю первую, вторую часть. Особенно нравится как его озвучивал Михаил Галустян. Поставлю 10 баллов из 10. Были грустные или смешные моменты. Спасибо создателям:clap2:
gycskays32145 (302 дн. назад) - [отзывы: 15]
Итог:
1)Кунг-фу Панда 2
2)Кунг-фу Панда
3)Кунг-фу Панда 3
:clap2:
resident evil (272 дн. назад) - [отзывы: 382]
Не вдавался в подробности. Но точно первая была первой. А вторая не была приквелом. А третья есть продолжением второй.
Что-то ты чушь написал. Как тебя по кирилице?
slider (211 дн. назад) - [отзывы: 21]
Чел. обозначил в порядке очередности по интересу:-D мне кстати также больше понравилась 2, ну и так далее :clap2:. 3 хуже всех :-D
resident evil (211 дн. назад) - [отзывы: 382]
Зачёл.
Зачёт.
ALIK (252 дн. назад) - [отзывы: 197]
хорошеньки мульт
resident evil (272 дн. назад) - [отзывы: 382]
Как по мне так лучшая из серии.
Админам спасибо!За ассортимент качественных вариантов(RIPпов)
Племяннику(3 года) очень нравится. Конечно каждый день не смотрит, но пересматривает.
Гость (287 дн. назад)
Благодарю ;-)
zhannaakim (292 дн. назад) - [отзывы: 15]
Мультик-СУПЕР!:thumbsup::thumbsup::thumbsup:
Гость (303 дн. назад)
Нужен ISO формат 3д. Добавте пожалуйста. :cry::cry::cry:
Cuba (Админ) (303 дн. назад) - [отзывы: 17435]
еще нет
Гость (304 дн. назад)
3D будет?
Cuba (Админ) (304 дн. назад) - [отзывы: 17435]
уже есть первый вариант
Simba (344 дн. назад) - [отзывы: 59]
Мастерами кунг-фу не рождаются, мастерами кунг-фу становятся. :clap2:
Гость (363 дн. назад)
мульт полностью разочаровал! ожидал крутые драки, а в итоге унылая тягомотина. сюжет абсолютно не интересен, драки короткие и скучные, а из тигрицы сделали вообще слабую мямлю! эта часть максимум тянет на серию из сериала, не более!
Гость (350 дн. назад)
Агрессии и так хватает в других фильмах. Ещё не хватало его и в мультиках. Мультфильм выходит за счёт эмоции, душевных качеств героев. Где в этом мультике он должен был махаться - в деревне со своей семьёй? Незнаешь куда свою дурь деть? Неужели и в жизни что не так, ты идёшь с кулаками на собеседника? От своего адреналина не захлёбываешься? Спокойнее надо быть, а то подобен антигерою мультфильма: "Мало мне. мало!"
denison (351 дн. назад) - [отзывы: 937]
Многовато болтавни, хотелось бы побольше драк и всё такое. Хотя мульт порадовал, очень красиво и качественно прорисован. Есть смешные моменты. Не пожалел потраченного времени. :yes:
Гость (356 дн. назад)
классный мультик
Гость (356 дн. назад)
прикольный сайт создатели молодцы!:clap2:
Гость (362 дн. назад)
Удобный сайт Спасибо дети рады
Archer (369 дн. назад) - [отзывы: 195]
интересное продолжение, есть над чем посмеяться :thumbsup:
Гость (370 дн. назад)
Классный мультик:clap2::clap2::clap2:
Гость (373 дн. назад)
ждем bly-ray hd. mkv
Cuba (Админ) (373 дн. назад) - [отзывы: 17435]
информация под трейлером
fizuli (376 дн. назад) - [отзывы: 101]
В целом - ещё одна неплохая история из жизни По.
Гость (377 дн. назад)
благодарю ;-)
PaleEmperor (396 дн. назад) - [отзывы: 68]
Я не пойму, корейские ещё вшиты или уже без них?
Cuba (Админ) (396 дн. назад) - [отзывы: 17435]
если в подробнее не указаны субтитры, значит их нет)
Гость (386 дн. назад)
Щя заценим
arskate (397 дн. назад) - [отзывы: 19]
Отличный мульт:thumbsup: Забавный, много шуток, посмеялись от души:thumbsup:
Гость (398 дн. назад)
Хороший мультик, не скучный, с юмором.
aytenkov07 (398 дн. назад) - [отзывы: 1]
Супер :clap2:
Гость (398 дн. назад)
Супер! :clap2:
Гость (401 дн. назад)
Качаю. Скорость хорошая. Спасибо
murka91 (403 дн. назад) - [отзывы: 9]
А будет полная запись без рекламы?
:-/
Cuba (Админ) (403 дн. назад) - [отзывы: 17435]
будет!
resident evil (404 дн. назад) - [отзывы: 382]
Как по мне лучшая из сиквелов
Гость (405 дн. назад)
Очень понравилась третья часть. Так хорошо всё сделано. Что "Мадагаскар", что "Монстры на каникулах" или "Корпорация монстров", везде делали очень хорошее продолжение. Умеют же в мультфильмах делать таких живых героев, что понимаешь, что они испытывают. Эмоции все прорисованы. Хвала нынешним технологиям. Но, качества, всё таки по лучше подожду. Качала Вебрип на 1. 41 гб и кажется срезан внизу и как - то размыта картинка. А может, просто, придираюсь.
Гость (405 дн. назад)
Посмотрели вечером с женой, посмеялись моментами, мульт отличный
Гость (407 дн. назад)
Админ, не могли бы вы пояснить мне - безграмотному пользователю, что означает таинственная фраза - "Админ, а есть на 700мб?".

Это что такое означает 700мб?
Cuba (Админ) (407 дн. назад) - [отзывы: 17435]
пользователь хочет чтоб фильм имел размер 700мб
soroket (407 дн. назад) - [отзывы: 3]
Если есть в 3д, добавьте пожалуйста.
Cuba (Админ) (407 дн. назад) - [отзывы: 17435]
еще нет, ближе к дате под трейлером
Гость (407 дн. назад)
Пожалуйста сделай админ 700 мб прф. (Дублированный), с хорошим качеством и без реклам
Cuba (Админ) (407 дн. назад) - [отзывы: 17435]
к сожалению еще нет такого варианта
PRAIS (408 дн. назад) - [отзывы: 2]
Давно так не смеялся!))) Классно постарались)))
Tema2098 (411 дн. назад) - [отзывы: 721]
Ржачный мульт
Гость (411 дн. назад)
Скачал Проф. (полное дублирование) MKV 3. 43 GB, нету звука. :-/
Cuba (Админ) (411 дн. назад) - [отзывы: 17435]
проверил звук есть! проблема с вашей стороны!
Гость (411 дн. назад)
Спасибо большое!
Гость (411 дн. назад)
Админ, а можно познакомиться?):-P
Cuba (Админ) (411 дн. назад) - [отзывы: 17435]
:blush: зарегистрируйтесь и познакомимся! ;-)
Гость (413 дн. назад)
Только из за рекламы не качаю и никогда на раздачу не встану таких рипов!
В топку!
Спасибо хоть в описании указано, что с рекламой!
За такие рипы надо раздающим деньги платить!
:no::thumbsdown:
Гость (411 дн. назад)
Странная математика. Я только на этом мульте уже больше 2000 р поимел (на 4 человек=билеты+комби корм+напитки+бензин+моё время+возможность смотреть в любое время и не один раз+ просмотр в тесном кругу семьи и хоть сидя хоть лёжа), да за два рубаса я и 20 минут рекламы посмотрю )). вот такая моя математика, а Вы не качайте - не надо. А то блин мёд да ещё и ложкой.
Спасибо Куба!
Гость (411 дн. назад)
Админ, вы-классный!):love:
Гость (412 дн. назад)
Интересный мульт. Детям понравилось.
Гость (414 дн. назад)
Сделайте пожалуйста торопит 700 мб с проф. (полное дублирование) без реклам.
Cuba (Админ) (414 дн. назад) - [отзывы: 17435]
еще нет 700
Arman777 (414 дн. назад) - [отзывы: 2]
WebRip HD ощущение, эффектов не дает. Я подожду хороший перевод! BDRip HD|-)|-) Оставлю положительный отзыв, потому что лучше этого сайта не ту ни где!
wuzzy2021 (415 дн. назад) - [отзывы: 3]
спасибо куба хорошый мульт!:clap2::clap2:
utkir15 (417 дн. назад) - [отзывы: 29]
да, реально реклама уже достал, уважаемый админ, залейте фильмы без реклам, плииииииз )
Cuba (Админ) (417 дн. назад) - [отзывы: 17435]
Проф. (полное дублирование) AVI 1.31 GB
utkir15 (415 дн. назад) - [отзывы: 29]
спасибо Куба, при много благодарен )
nikofoto (415 дн. назад) - [отзывы: 19]
очень понравился мульт всем советую. Рад что он меня не разочеровал и хотелось бы ешё одну часть на такой высоте :clap2:
Гость (415 дн. назад)
народ вы не припухли часом? вам развлекалово бесплатно предлагают, а вам реклама в тягость! покупайте лицензию и наслаждайтесь, какие проблемы?)
Гость (416 дн. назад)
Админ 700мб есть?
Cuba (Админ) (415 дн. назад) - [отзывы: 17435]
еще нет
Gambit (417 дн. назад) - [отзывы: 79]
Ну не может быть чтоб джой козино делал проф дубляж они тупо вставляют рекламу в фильмы а админы заливают их готов поспорить что где то есть точно такое же качество но без джой козино!
Cuba (Админ) (417 дн. назад) - [отзывы: 17435]
вы в подробнее AVI 1. 31 GB загляните!
там Рекламы нет!
wuzzy2021 (417 дн. назад) - [отзывы: 3]
куба есть хорошый качество?:clap2::clap2::clap2:
Cuba (Админ) (417 дн. назад) - [отзывы: 17435]
WebRip HD хорошее качество
Гость (417 дн. назад)
есть пров дублирование? куба?:-)
Cuba (Админ) (417 дн. назад) - [отзывы: 17435]
а вы не видите где написано Проф. (полное дублирование)?
castrtroy (417 дн. назад) - [отзывы: 11]
Классный мульт спасибо куба за твои старания
anfisoys (417 дн. назад) - [отзывы: 6]
Эта реклама - жуй козлину под бурбон, реально достала! :thumbsdown:
DENERIK (417 дн. назад) - [отзывы: 319]
У торрента с весом "3.43 GB", перевод от онлайн казино.
Каждые 10 минут напоминание.

Что касается мультфильма:
Одни сопли, не создаёт серьёзного настроения.
Да и сюжет, чересчур не насыщенный.
То меня 5★
Гость (418 дн. назад)
уберите пожалуйста рекламу джойказино, оно как то надоедает и мешает смотреть.
Cuba (Админ) (418 дн. назад) - [отзывы: 17435]
мы ее туда не добавляли! ждите дату указанную под трейлером
есть без рекламы Проф. (полное дублирование) AVI 1.31 GB
смотрите в подробнее
barsyk (419 дн. назад) - [отзывы: 509]
Клёвый мультик :thumbsup::thumbsup::thumbsup:
Гость (420 дн. назад)
Ребят!Добавьте плиз 700 мб. Мультик уже везде появился в хорошем качестве и с хорошим переводом, Не из кинотеатра!
Cuba (Админ) (419 дн. назад) - [отзывы: 17435]
чистый звук добавил! 700 еще нет
Simba (425 дн. назад) - [отзывы: 59]
Нууу когда ужеее. Хочу смотреть панду. :-D
Sauron (424 дн. назад) - [отзывы: 7]
Убери этого лоха с аватара, люди блюют:-/
Simba (422 дн. назад) - [отзывы: 59]
Нет!:whistle:
jabby14 (420 дн. назад) - [отзывы: 127]
:lol: а что это за чувак на аве?
Simba (420 дн. назад) - [отзывы: 59]
От которого Sauron агрится) Просто гифка крикавая ) :thumbsup:
shagon32 (421 дн. назад) - [отзывы: 1]
с. ка как же бесит уже джой казино в каждом фильме, ну нах. я вставлять свою дорожку несколько раз за фильм, нельзя один раз вставить, либо вначале либо в конце, нет нужно постоянно впихивать через каждые 30 минут. :rant::rant::rant:
Гость (424 дн. назад)
Давно ждал выхода 3-й части этого мульта!:clap2::thumbsup:
Гость (424 дн. назад)
Очень хороший мультик! Давно мечтала просмотреть :clap2:
salimgariev (425 дн. назад) - [отзывы: 6]
Прикольный!:-)
Tema2098 (426 дн. назад) - [отзывы: 721]
есть 700мб?
Cuba (Админ) (425 дн. назад) - [отзывы: 17435]
еще нет
dtm (427 дн. назад) - [отзывы: 10]
а когда звук будет?
Cuba (Админ) (426 дн. назад) - [отзывы: 17435]
информация под трейлером
Devais (427 дн. назад) - [отзывы: 587]
осталось дождаться звука)
Гость (443 дн. назад)
блин, так это ж 3дэ :-/
Гость (441 дн. назад)
Да нет это жоп. смотреть невозможно, но этого следовало ожидать, рановато. :lol:
ilgizs (450 дн. назад) - [отзывы: 4]
Ходили в кинотеатр, ожидал большего, намного уступает предыдущим частям
Atlantic (448 дн. назад) - [отзывы: 8]
А нам очень даже понравилась эта часть. Она не уступает другим частям. Да и шуток много:-)
Гость (450 дн. назад)
а где качество? смотреть не возможно!
Cuba (Админ) (450 дн. назад) - [отзывы: 17435]
информация под трейлером
Гость (451 дн. назад)
ох капец качество, с 3д что ли снимали? пираты стали плохо стараться, снимают не очень:lol:
Гость (452 дн. назад)
надеюсь мало ржут на заднем плане.
server333ey1 (454 дн. назад) - [отзывы: 1]
когда будет скачка кто знает?
Cuba (Админ) (454 дн. назад) - [отзывы: 17435]
в любой момент может появится пиратская съемка, за качество информация под трейлером
Tema2098 (457 дн. назад) - [отзывы: 721]
Ждёмс Camrip :-)
Абдулла (519 дн. назад) - [отзывы: 1]
:-/ хочу смотреть:-O
Tema2098 (535 дн. назад) - [отзывы: 721]
А чего трейлера нету?
Cuba (Админ) (535 дн. назад) - [отзывы: 17435]
есть
Гость (601 дн. назад)
:lol: мультик из будущего ))
Гость (607 дн. назад)
когда будет роздача?
Cuba (Админ) (607 дн. назад) - [отзывы: 17435]
вы на дату премьеры смотрели?
Tema2098 (612 дн. назад) - [отзывы: 721]
Жду:-)
 :: Добавить комментарий к торренту
   
Введите код с картинки:     
Комментарии незарегистрированных пользователей публикуются после проверки!

Старайтесь, чтобы ваши комментарии были полезными и информативными.
Будьте вежливы, не оскорбляйте других.

Запрещены комментарии:
- с нецензурной лексикой
- состоящие из одних ЗАГЛАВНЫХ букв
- короткие (класс, фигня, и т.д) из одних смайликов :) :) :)

Еще мультфильмы через торрент бесплатно


Скачать мультфильм Колыбельные песни  через торрент

Скачать мультфильм Колыбельные песни через торрент
Творческое объединение 420 - Сборник мультфильмов  скачать торрент хорошее качество

Творческое объединение 420 - Сборник мультфильмов скачать торрент хорошее качество
Скачать мультфильм Бог Марс: Нерассказанная семнадцатилетняя история  через торрент бесплатно

Скачать мультфильм Бог Марс: Нерассказанная семнадцатилетняя история через торрент бесплатно

Купить на Aliexpress
гость

 Быстрая регистрация Вход
Мы ВКонтакте