ГлавнаяФильмыМультфильмыСериалыМузыкаИгры
Игры

Скачать The Sims 2: Open for Business / Симс 2: Бизнес торрент Лицензия

The Sims 2: Open for Business / Симс 2: Бизнес
Название: The Sims 2: Open for Business / Симс 2: Бизнес
Категория: Симуляторы
Разработчик: EA Redwood Shores
Издательство: СофтКлаб
Год выпуска: 2006
Тип: Лицензия
Интерфейс: Русский, Английский
Озвучка: Другой
Лекарство: Присутствует


The Sims 2: Open for Business – дополнение к игре, которое позволяет Вам открыть свое маленкое(или не очень) дело. Для начала, это неплохая альтернатива обычной скучной работе: офис-дом-поспать-поесть – хватит это терпеть! Теперь можно управлять рабочим процессом от начала до конца, можно сделать бизнес семейным, привлекая своих домочадцев – это не только сэкономит деньги на выплаты ленивым работникам, но и сплотит любую, даже самую большую семью. Помимо прочего, свой бизнес – это хороший способ укрепить семейный бюджет.
В игре появляется новый городок, который полнится торговыми объектами, у него и название подходящее – Торжок.
Ясен пень, чтобы открыть свой магазин, нужно оборудовать его всем необходимым – начиная с ремонта, заканчивая кассовым аппартом и стойкой с лимонадом.
Начинайте с маленького магазинчика или кафешки, вырастайте в мегакорпорацию с симемиллионными товарооборотами.




Системные требования:
  • Процессор Intel Pentium III 600 МГц
  • 256 Мб оперативной памяти для Windows XP и Windows ME и 128 Мб для Windows 98
  • Windows XP, Windows ME или Windows 98
  • Видеокарта Nvidia GeForce 2 или ATI Radeon 7000 с 32 Мб памяти
         

Видео игры:

Ссылка на скачивание The Sims 2: Open for Business / Симс 2: Бизнес торрент

[Как скачать?]

[КАК ИЗБЕЖАТЬ ПРОБЛЕМ ПРИ УСТАНОВКЕ И ЗАПУСКЕ ИГР?]

Тип Интерфейс Лекарство Размер Файла Скачать
Лицензия Русский, Английский Присутствует 2.92 GB



Список комментариев [Добавить комментарий]
Положительные (1)     Отрицательные (0)

Гость (127 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Мне нравится, классно! Спасибо большое. :clap2:
Гость (1686 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Я с вас порожаюсь люди))))) ну как можно не знать как качать торренты :-/:-/:-/ Админ создал класный сайт а вы не можите даже скачать игру без тупых вопросов а как скачать зту игру???? в ютюбе забейте как пользоваться торрент файлами и самой программой 8-)8-)8-) А в целом игра крутая мне понравилось сейчас имею трёх этажный дом два этажа из трёх магазы кофе а третий жилой ещё 1 285 355 симилиардов и играю без кода качайте игры и ставьте коментарии под ними отвечу всем и помогу администратору обьяснить вам все хитрости торрента:-D
Гость (443 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Ну ты возьми и объясни им, если такой умный. Тут нет ничего страшного если люди не понимают в этом. Может ты вдругом чем то не понимаешь а они понимают, и так же тебе будут отвечать!
Гость (704 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
какой код
Cuba (Админ) (704 дн. назад) - [отзывы: 17470]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
обновил торрент никаких кодов и таблеток не нужно, смонтировать образ и играть
Гость (1149 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
обьесняю для тупых
1:скачать обычный симс 2
2:скачать Deamon Tools
3:смонтировать образ
4:играть
Гость (1203 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
какой код
Гость (1235 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Где скачать?
:-/
Гость (1259 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Буду скачивать ибо сайт проверенный и по комментариям можно убедиться, что игра работает. Хотелось бы спросить, а есть код на то, что бы беременая рожала девочку?
Гость (1287 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
подскажите плиз, я скачал, установил, включаю а там пишет "вставте нужный диск, нажмите Ок и перезапустите программу", что делать?
Гость (1350 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
я скачал
пишет пробний запуск
потом самоудаляєца
Гость (1361 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
:lol::lol::lol::lol::lol:уже качаю
Гость (1541 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
прикрасно
Гость (1621 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
у меня не идьот пишет вставьте диск 1, что делать?
Гость (1639 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
ты сделай скачай игру на виртуальный диск;-);-)
Гость (1658 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Пишет вставьте диск 1, что делать?
Гость (1683 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
я только скачиваю когда скачается то скажите что мне делать:-)
Гость (1774 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Ребят,помогите. Скачала. Как теперь её на компе установить?
Гость (1790 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Ещё не скачала(*,но надеюсь будет играть!Я ваще не врубилась симс-бизнес или как?
Гость (1795 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
prashuuuuu!!!! skajiteee kak mne skachat etu igruuu!!!!!:-( ochen xachuuuu!!!!plizzzz :-(
Cuba (Админ) (1795 дн. назад) - [отзывы: 17470]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]

разве так сложно нажать на кнопку скачать? или вы никогда не пользовались торрентами?
Гость (1868 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Добавьте скорости плиз:-(
Гость (1880 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
:-) она у меня давно есть
Гость (1926 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
добавте кто нибудь сидов и перов пж:-(
Гость (1974 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Люди я скачал скачался торент куда его нужно поместить???????
Cuba (Админ) (1973 дн. назад) - [отзывы: 17470]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]

bittorrent.com скачай программу и запусти торрент файл
Гость (1983 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
класс ана у меня пашла
 :: Добавить комментарий к торренту
   
Добавить спойлер
Введите код с картинки:     
Комментарии незарегистрированных пользователей публикуются после проверки!

Старайтесь, чтобы ваши комментарии были полезными и информативными.
Будьте вежливы, не оскорбляйте других.

Запрещены комментарии:
- с нецензурной лексикой
- состоящие из одних ЗАГЛАВНЫХ букв
- короткие (класс, фигня, и т.д) из одних смайликов :) :) :)

Еще скачать игры торрент


скачать The Sims 2 / Симс 2 торрент

скачать The Sims 2 / Симс 2 торрент
скачать The Sims 3: Generations / Симс 3: Все возрасты торрент

скачать The Sims 3: Generations / Симс 3: Все возрасты торрент
скачать The Sims 2: University / Симс 2: Университет торрент

скачать The Sims 2: University / Симс 2: Университет торрент
гость

 Быстрая регистрация Вход
Мы ВКонтакте