ГлавнаяФильмыМультфильмыСериалыМузыкаИгры
Игры

Скачать Minecraft v1.7.9 торрент Пиратка

Minecraft v1.7.9
Название: Minecraft v1.7.9
Категория: Аркады
Разработчик: Markus Alexej Persson
Издательство: Mojang
Год выпуска: 2012
Тип: Пиратка
Интерфейс: Русский, Английский
Озвучка: Другой
Лекарство: Не требуется
Установка:1. Запустить Minecraft.v1.7.9.CRACKED-P2P.exe и установить игру, следуя инструкциям программы-установки2. Установить Java SE Runtime Environment 8, если не установлено3. Для мультиплеерной игры необходимо ввести адрес сервера, при этом ваш логин не должен содержать русских букв

Системные требования:
  • Место на жестком диске: 44 Мб
  • Процессор:Pentium 800MHz
  • Видеокарта: Любая совсместимая с DirectX
  • Операционная система: Windows® XP / Windows Vista / Windows 7
  • Звуковое устройство: совместимое с OpenGL
  • Оперативная память: 512 Мб
         

Видео игры:

Ссылка на скачивание Minecraft v1.7.9 торрент

[Как скачать?]

[КАК ИЗБЕЖАТЬ ПРОБЛЕМ ПРИ УСТАНОВКЕ И ЗАПУСКЕ ИГР?]

Тип Интерфейс Лекарство Размер Файла Скачать
Пиратка Русский, Английский Не требуется 44.73 MB



Список комментариев [Добавить комментарий]

Гость (1710 дн. назад)
прикольно играть можно даже если это пиратка :-D:lol::w00t:
Гость (629 дн. назад)
как ты не мрг скачать если я скачал её за 5мин
Гость (669 дн. назад)
всё бы хорошо ,но в игру не пускает пишет плохие дрова для видюхи... обновил и всё равно не заходит...---- Minecraft Crash Report ----
Cuba (Админ) (669 дн. назад) - [отзывы: 17448]
в поисковик за ответом, вбей Minecraft Crash Report  в поиск
Гость (670 дн. назад)
одно школотьё...:-/
Гость (688 дн. назад)
а как скачать:-(
Гость (853 дн. назад)
скачал, установил, как в игру войти то)
Гость (870 дн. назад)
:-/долго качается а так всё норм:-)
Гость (872 дн. назад)
а как скачать:-/:-/:-/
Гость (904 дн. назад)
где нажать чтобы скачать
Гость (968 дн. назад)
поч торрент грузит 148 мб
Гость (971 дн. назад)
скачую я урааааааааааааааа:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D
Гость (981 дн. назад)
ура крута!!!!!!!!!!!!!
:-):-):-):-):-):-)8-)
Гость (994 дн. назад)
сюпер игра и с пиксель модом качайте поццы и девушшкии
;-)
Гость (1223 дн. назад)
люди майна супер но самая новая серсия майны 1.7.2|-)|-)|-):-P:-P:-P:-P:-P;-);-);-)
Гость (1056 дн. назад)
1.7.5
Cuba (Админ) (1056 дн. назад) - [отзывы: 17448]
обновил до v1.7.9
Гость (1084 дн. назад)
я скачал лул так легко:lol::lol::lol::lol:
Cuba (Админ) (1120 дн. назад) - [отзывы: 17448]
как скачать прошу вас люди ммлые
скажите замучелся

в низу сайта есть кнопка помощь, читайте!
Гость (1120 дн. назад)
как скачать прошу вас люди ммлые
скажите замучелся
tortix (1129 дн. назад) - [отзывы: 24]
:-):smile::-D:lol::w00t::-P;-):-|:-/:-(:-O8-)|-)
Гость (1139 дн. назад)
как скачать помогите подалуста:-(:-(:-(:-(:-(:-(
Гость (1142 дн. назад)
как скачять:-/:-/:-/
Гость (1192 дн. назад)
я скачал:lol::lol::lol:
Гость (1198 дн. назад)
Как скачать:-/:-/:-/
Гость (1227 дн. назад)
класно  :smile::smile:;-)
Гость (1244 дн. назад)
де как скачять етот майнкрафт:-O:-O:-O:-O:-O:-(:-(:-(:-(:-(:-(:-(:-(:-(:-(:-(:-(
Гость (1308 дн. назад)
иииии я скачиваю:smile::smile::smile:8-)
Гость (1333 дн. назад)
нехера не работает:-(:-(:-(
Гость (1342 дн. назад)
ето minecraft 1.6.1
Гость (1365 дн. назад)
всё скачалос спс за этот чудесный сайт:-):-):-):-):-):-):-):-):-):lol::lol::lol::lol:
Гость (1408 дн. назад)
там стрелка есть скачать нажмите :-D:w00t::w00t:8-)
Гость (1418 дн. назад)
блин я хочу играть в майнкрафт как скачать:-(:-(:-(:-(:-(:-O:w00t:
Гость (1430 дн. назад)
как скачать майнкрафт а :-(8-)|-)
Cuba (Админ) (1424 дн. назад) - [отзывы: 17448]


мы не прячим ссылки не от кого, как вы не видите строку:

Пиратка Русский, Английский Не требуется 44.73 MB (стрелка скачать)
Гость (1445 дн. назад)
как скачать?:с
Гость (1521 дн. назад)
как скачать:-(:-(:-(
Гость (1556 дн. назад)
:smile::smile::smile::-D:lol:;-):-/8-)|-)8-):-O:-/:-|:-P:-P:lol::-D
Гость (1556 дн. назад)
ооооооооооооооооооо:-O
Гость (1556 дн. назад)
как скачать майнкрафт ператку:-/
Гость (1556 дн. назад)
как скачать
Гость (1614 дн. назад)
|-):smile:;-)
Гость (1615 дн. назад)
)
Гость (1615 дн. назад)
)))))))))))))))
Гость (1627 дн. назад)
xxxx;-);-);-);-);-);-):-D:-D:-D:-D
Гость (1765 дн. назад)
кул_лол:w00t:кул_лол
 :: Добавить комментарий к торренту
   
Введите код с картинки:     
Комментарии незарегистрированных пользователей публикуются после проверки!

Старайтесь, чтобы ваши комментарии были полезными и информативными.
Будьте вежливы, не оскорбляйте других.

Запрещены комментарии:
- с нецензурной лексикой
- состоящие из одних ЗАГЛАВНЫХ букв
- короткие (класс, фигня, и т.д) из одних смайликов :) :) :)

Еще скачать игры торрент


скачать Naruto The Setting Dawn 2.4 FULL торрент

скачать Naruto The Setting Dawn 2.4 FULL торрент
скачать Q.U.B.E. (QUBE) торрент

скачать Q.U.B.E. (QUBE) торрент
скачать LEGO Harry Potter: Years 5-7 / ЛЕГО Гарри Поттер: Года 5-7 торрент

скачать LEGO Harry Potter: Years 5-7 / ЛЕГО Гарри Поттер: Года 5-7 торрент

Купить на Aliexpress
гость

 Быстрая регистрация Вход
Мы ВКонтакте