ГлавнаяФильмыМультфильмыСериалыМузыкаИгры
Фильмы

Сплит через торрент

Сплит




Рейтинг торрента:
  • Кинопоиск: 6.97
  • IMDB: 7.4
Название: Сплит
(Split)
Категория: Триллер
Страна: США
Год выпуска: 2017
Время: 01:57:25
Премьера: Мир: 20.01.2017
Режиссер: М. Найт Шьямалан
В ролях: Джеймс МакЭвой, Хейли Лу Ричардсон, Брэд Уильям Хенке, Аня Тейлор-Джой, Ким Директор, Стерлинг К. Браун, Себастьян Арселус, Бетти Бакли

Описание

Главный герой, в сознании которого умещается более двадцати разных личностей, похищает трех девочек-подростков. Пленницам предстоит столкнуться с самым жутким проявлением его безумия.


Сплит (2016)

Сплит трейлер


Скачать Сплит через торрент в хорошем качестве

Премьера данного фильма - Мир: 20.01.2017 с этой даты в сети должно появиться качество снятое с экрана кинотеатра, чтоб скачать Сплит торрент в хорошем качестве HD следует ждать даты выхода на DVD / Blu-Ray - Май 2017, иногда раньше.

 Уведомить о новых торрентах  

[Как скачать?]

КачествоПереводФайлРазмер Скачать
BDRip
Подробнее
Проф. (многоголосный)
OmskBird
MKV 745.73 MB
HDRip
Подробнее
Проф. (многоголосный)
OmskBird
AVI 746.19 MB
HDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) AVI 1.36 GB
WEB-DLRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) AVI 1.37 GB
HDTVRip
Подробнее
Проф. (многоголосный) AVI 1.37 GB
BDRip
Подробнее
Проф. (многоголосный)
OmskBird
AVI 1.44 GB
BDRip
Подробнее
Проф. (многоголосный)
OmskBird
AVI 1.46 GB
BDRip
Подробнее
Проф. (многоголосный)
OmskBird
AVI 1.46 GB
BDRip
Подробнее
Авторский (одноголосый, закадровый) AVI 1.46 GB
HDRip
Подробнее
Проф. (многоголосный)
OmskBird
MKV 1.76 GB
HDRip
Подробнее
Авторский (одноголосый, закадровый) MKV 1.97 GB
HDRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование) AVI 2.05 GB
HDTVRip
Подробнее
Проф. (многоголосный) AVI 2.05 GB
WEBRip
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
[звук из кинотеатра]
AVI 2.05 GB
BDRip
Подробнее
Проф. (многоголосный)
OmskBird
AVI 2.05 GB
HDTV HD
Подробнее
Проф. (многоголосный) MKV 3.44 GB
WEBRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
[звук из кинотеатра]
MKV 3.55 GB
WEBRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование)
[звук из кинотеатра]
MKV 4.16 GB
HDTV HD
Подробнее
Проф. (многоголосный) MKV 4.19 GB
BDRip HD
Подробнее
Проф. (многоголосный)
OmskBird
MKV 4.38 GB
BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 4.88 GB
BDRip HD
Подробнее
Проф. (многоголосный)
OmskBird
MKV 6.64 GB
BDRip HD
Подробнее
Авторский (одноголосый, закадровый) MKV 7.71 GB
BDRip HD
Подробнее
Проф. (полное дублирование) MKV 9.24 GB
BDRip HD
Подробнее
Профессиональный многоголосый, авторский
OmskBird
MKV 11.37 GB
BDRip HD
Подробнее
Проф. (многоголосный)
OmskBird
MKV 12.64 GB
BDRip HD
Подробнее
Проф. (многоголосный)
OmskBird
MKV 14.09 GB
BDRip HD
Подробнее
Профессиональный многоголосый, авторский
OmskBird
MKV 17.37 GB
Blu-ray HD
Подробнее
Проф. (многоголосный)
OmskBird
MKV 32.54 GB
Blu-ray HD
Подробнее
Профессиональный многоголосый, авторский
OmskBird
MKV 35.32 GB

Друзья! Огромная просьба, оставляйте свои комментарии, если скачали фильм Сплит (2017) через торрент бесплатно! Внесите свою лепту в развитие сайта!

Список комментариев [Добавить комментарий]

Lucky13 (23 час. назад) - [отзывы: 209]
Фильм просто отстой и нудятина! Зря потратила время. :rant:
CCCP1982 (15 час. назад) - [отзывы: 37]
Фильм для взрослой аудитории! поймете когда подростете и хоть чуть чуть поумнеете.
Lucky13 (7 час. назад) - [отзывы: 209]
Смотрела вместе с мужем, ему 32. Сказал, что большего бреда не видел. Кроме того, где вы увидели отличную игру актёра? Он сам не понял, кого ему нужно играть. Сам фильм непонятно к какому жанру относится. Очень нудный триллер с элементами фантастики. Иначе, как объяснить то, что психопат может лазить по стенам, как человек-паук?
Если вам данное творение понравилось, то это не делает вас умнее меня. Можно и в 35 лет быть дураком и оскорблять других за то, что их мнение отличается от вашего!
CCCP1982 (6 час. назад) - [отзывы: 37]
Я не хотел Вас как то оскорбить или обругать) , просто многие люди смотрят такие фильмы не понимают смысл, и пишут бреда в несколько строк в цитатах.

Ну допустим фильм Человек-паук то же будет бредом? Однако у фильма есть жанр и жанр этого фильма называется комикс, понятно что это фантастика, вы то же скажите бред и не понятно что? По сути фильм детский - подростковый и он имеет такое же право, как и другие фантастики.

А теперь о самом фильме "СПЛИТ ") хотя фильм переводится сами знаете как).

Сам жанр этого фильма психологический триллер с элементом фантастики и ужаса! Это значит относиться к этому фильму надо с осторожностью, тут и фантазия и воображение психопата как бы со стороны его взгляда, да и само название фильма говорит об этом, только сам режиссер показывает его проблемы и саму болезнь ну и его религиозный плюрализм.

А по поводу Вас и вашего мужа, не всем дано понять такие сложные фильмы как "Расщепленный" он же "СПЛИТ" если Вам не дано такие фильмы и сам жанр смотреть, так не смотрите, а смотрите того же Человека-паука , для вас там все понятно и не забивает ваш мозг бредом).
Lucky13 (5 час. назад) - [отзывы: 209]
Вообще-то я люблю психологические триллеры) Но именно "Сплит" я считаю бредом. И комиксы я терпеть не могу, и "Человека-паука" не смотрела.
А вы уже сделали выводы, что я малолетка, которая любит фильмы по комиксам и розовые сопли :clap2: Ошибаетесь, просто именно по этому фильму у нас мнения противоположные, а это вовсе не значит, что "Вам не дано такие фильмы и сам жанр смотреть, так не смотрите, а смотрите того же Человека-паука, для вас там все понятно и не забивает ваш мозг бредом). "
CCCP1982 (15 час. назад) - [отзывы: 37]
Фильм на любителя , сам фильм для взрослой аудитории ! , фильм мне очень понравился :clap2:, игра актера отличная, сложная роль досталась Джеймс МакЭвой ему огромное спасибо, играть психопата у которого серьезная болезнь, не каждый так может.
sobolev (1 дн. назад) - [отзывы: 56]
Пишут здесь про АМЕРИКАНСКИЙ тупизм! Так не смотрите этот АМЕРИКАНСКИЙ тупизм, че вы тупите! Смотрите русский тупизм-Он тупее во сто крат! Если бы не было АМЕРИКАНСКОГО тупизма то что бы вы смотрели? Все так клево обсирают америкосов а сами зырят ихние фильмы!
Гость (1 дн. назад)
А есть полный дубляж в хорошем качестве без рекламы? добавьте пожалуйста?
Cuba (Админ) (1 дн. назад) - [отзывы: 17444]
еще нет
Гость (1 дн. назад)
Фильм понравился:clap2:
vlad-oooo (1 дн. назад) - [отзывы: 138]
классный необычный сюжет смотрите в кино смотрел :clap2:
Гость (3 дн. назад)
ребят подскажите когда дубляж будет не люблю многолоски оч посмотреть хочется
Cuba (Админ) (2 дн. назад) - [отзывы: 17444]
в мае, может раньше
VladYa (2 дн. назад) - [отзывы: 1]
Отличный фильм.
Гость (3 дн. назад)
Отличный фильм!
Гость (3 дн. назад)
Очень классный сюжет, смотрела в кинотеатре и дома:-)
Гость (4 дн. назад)
супер!
KinoIndustriya (11 дн. назад) - [отзывы: 21]
Отзыв от "КиноИндустрии" 7\10
И эта оценка еще подарок настоящий, чисто из-за МакЭвоя! Такая с**у нудная бредятина, трейлер и фильм, небо и земля. Я думал это будет триллер, который заставит меня сидеть в напряжении, а это оказалась нудятина с откровенно бредовым сюжетом! Какие лазанья по стенам, что курили сценаристы? В общем, я разочарован. после подобных фильмов, желание снять собственные уж не кажется таким нереальным.
киса2609 (6 дн. назад) - [отзывы: 5]
Полностью согласна. Девки вообще своей тупизной убили. Сколько моментов было кокнуть этого маньяка, а они. В общем, сами захотели стать жертвами, вот и стали ими.
latinas (6 дн. назад) - [отзывы: 89]
Это не девки тупизной убивают, это американский тупизм убивает ихний по жизни, ну если снимаете нормальный фильм, но только бес этой хрени вашей, а то она все фильмы портит. Ждем качества. ;-)
Гость (6 дн. назад)
фильм не плох, хорошая игра Мэкэвоя, Шьямалан в своем стиле 4 из 5
Schalidol (6 дн. назад) - [отзывы: 18]
Подскажите, есть ли из этих вариантов нормальный звук, без английского на заднем плане и без посторонних вещей? Очень хочу пересмотреть с нормальным звуком!
Devais (7 дн. назад) - [отзывы: 585]
фильм хорош) не сказать, что шедевр, но скоротать время сойдет)
Гость (9 дн. назад)
фильм ништяк))) хорошая постановка:thumbsup:
Гость (9 дн. назад)
а я уснул вчера во время просмотра))) ща попробую ещё раз глянуть
Udav9 (9 дн. назад) - [отзывы: 3]
Сюжет не плохой но так всё нудно жуть. |-)
Мураса (9 дн. назад) - [отзывы: 13]
:rant:Кривлянье и дуракаваляние :rant:
Гость (9 дн. назад)
Классный фильм! Редко такие снимают!
ARES13 (9 дн. назад) - [отзывы: 92]
Занятный фильм.
Актер правильный. Как и в фильме "Грязь" ништяк сыграл.
Ellyna (9 дн. назад) - [отзывы: 446]
Фильм отправится на полочку "Ужасы", потому как поволноваться он заставил под конец, когда идет непосредственная борьба за жизнь между персонажами. К тому же оставил неоконченными (с намеком на "страшное закончилось, страшное начинается") линии героев. Смотреть продолжение о жизни и "приключениях" человека с множеством личностей, когда основное раскрыто, не хотелось бы. А про девочку наверное надо додумывать самому, как ей приходится не с маньячным, а настоящим "зверем" жить все эти годы. И, если про раздвоение личности более загадочно рассказано в "Идентификации", для меня "Сплит" оказался интересным с другой стороны. Дж. МакЭвой как всегда на высоте :clap2:, ему хорошо удаются роли, затрагивающие внутренний мир человека. Картина понравилась.
TiliVili (9 дн. назад) - [отзывы: 166]
Хороший фильм, ждем 2ю часть с Брюсом Вилисом :thumbsup:
GVOLK (9 дн. назад) - [отзывы: 15]
Не верьте торрентам с подписью "Проф. (полное дублирование)" - скачал на 9, 24 Гб. Звук оказался ЭКРАНКОЙ ЧИСТОЙ ВОДЫ с шумами, вздохами и т. д. :thumbsdown:
vovan110182 (9 дн. назад) - [отзывы: 4]
согласен полная лажа звук!:rant:
domas36 (10 дн. назад) - [отзывы: 4]
ужс, только актерская игра хорошая а фильм г-но. :thumbsdown:
Evgesha (10 дн. назад) - [отзывы: 37]
да уж, тяжёлый фильмец, и судя по концовке будет продолжение!
Hodgard (11 дн. назад) - [отзывы: 5]
Фильм понравился. Актер Джеймс МакЭвой заслуживает Оскара. Только не пойму зачем добавили тех двух девушек. Они никак себе не раскрыли в фильме. Просто как две дурочки болтались.
Ну а вся эта мораль и "Сломленные гораздо могущественнее остальных", это мне знакомо, поэтому ставлю 4. 5/5.
andyrock (11 дн. назад) - [отзывы: 73]
фильм очень понравился! игра актёров отличная! честно говоря думал, что бред. а нет! не пожалел, что посмотрел! всем советую.
Гость (11 дн. назад)
Ребята когда до вас наконец то дойдет что это не фильм про милигана)
Кинокомпания ДиКаприо Appian Way берется за продюсирование фильма «Забитая комната»
Yulay2004 (11 дн. назад) - [отзывы: 13]
Мне очень нравиться книга Дэниела Киза "Множественные умы Билли Миллигана" и я так была рада, что наконец-то по ней сняли фильм, все хотели Дикаприо снимать. Вот я с большим предвкушением начала смотреть этот фильм и ООО, боже! Тут только идея этой книги, сюжет абсолютно не по истории о Миллигане, да еще такой конец накрутили. Тут еще Неуязвимый с Уиллисом. вторая часть Сплита будет. В общем мои ожидания канули в бездну. Единственное, что мне понравилось - это игра главного актера, ведь задачка не из простых. Но концовка для меня съела всю психологическую накаленность.
Гость (12 дн. назад)
ОТЛИЧНЫЙ ФИЛЬМ:thumbsup:
wittyed (12 дн. назад) - [отзывы: 22]
Джеймсу ОСКАРА! Крутой фильм.
zloiCinik (12 дн. назад) - [отзывы: 3]
Однозначно крутой фильмец:thumbsup:
damirul (14 дн. назад) - [отзывы: 501]
Жене очень понравился, мне же не очень! но надо отдать должное М. Найт Шьямалан! очень талантливый человек!
bonzo1970 (20 дн. назад) - [отзывы: 2]
Наверно нужно посмотреть самому, очень мнения разные, но товарищ мне его хвалил.
СПАСИБО! за предоставленный материал, за то, что скачиваю без регистрации.
:thumbsup:
Swan65 (19 дн. назад) - [отзывы: 255]
А что какой то шпиён. Зарегиться минутное дело. Или последний фильм в жизни посмотреть решил. Тут есть всё и в любом имеющемся качестве. Если вдруг чего то не нашёл, чиркани админу Cuba и будит Вам счастье:-D
Гость (15 дн. назад)
мне фильм понравился, смотреть интересно (хотя на мой взгляд, у той же "идентификации" сюжет больше закручен), вообще нравятся фильмы на эту тему. актер классно играет! :clap2:
Yakinoman (16 дн. назад) - [отзывы: 58]
нормальный фильм. не супер, но мне понравился. идея хороша, актер мастерски сыграл. не понравилось, что в конце приплели фантастику какую-то. неоднозначное мнение оставила именно концовка. а в целом не плохо.
юлия19802 (16 дн. назад) - [отзывы: 27]
фильм не впечатлил, ожидала большего.
niko7518 (16 дн. назад) - [отзывы: 4]
Фильм просто шикарен а актер однозначно достоин Оскара. Странно что есть люди которым не понравилось. ну идите трансформеров для детей смотрите
Ohotnik757 (17 дн. назад) - [отзывы: 7]
Смотреть.
Гость (17 дн. назад)
Подскажите, как по качеству перевод omskbird.
Insider (17 дн. назад) - [отзывы: 1]
Я ожидал намного больше(разочарование):sick:
sssjjj (18 дн. назад) - [отзывы: 138]
Фильм бомба очень весёлый и познавательный на любителя, вот только, а вдруг "Они полноценнее нас?":yes:
maximums (18 дн. назад) - [отзывы: 14]
Фильм я еще не смотрел. По поводу комента гоблина по поганялу "бурато". Не с заглавной буквы--это по делу. У него родители по-видимому близские родственники. В чём он не виноват. Если бы не нюхал носки своего дяди Семёна Адольфовича.
Максим))_ (19 дн. назад) - [отзывы: 3]
хороший фильм!
Arnies (19 дн. назад) - [отзывы: 4]
привет)) перевод многолосый и дублированый это один и тот же или разный?
ARES13 (19 дн. назад) - [отзывы: 92]
Это разные вещи.
Гость (19 дн. назад)
Как же достала этот КАШКАРА со своим переводом и Вулканом. Давно перестал скачивать, лучше дождаться нормального качества.
Передайте им кто знает как))
Гость (26 дн. назад)
А это не тот фильм, где должен был ди Каприо играть? Типо на реальных событиях, про маньяка, у которого много личностей было.
ing_dp (26 дн. назад) - [отзывы: 11]
это он
biomechanism13 (25 дн. назад) - [отзывы: 118]
Нет, тот вроде про какого то милигана. Шьямалан просто опередил.
ing_dp (23 дн. назад) - [отзывы: 11]
Билли Миллиган это настоящее имя человека страдавшего психическим расстройством, единственный за историю человек у которого насчитали 24 личности, когда читал книгу, оторваться от нее не мог.
Более 10 лет Джеймс Кэмерон работает над проектом, посвящённым Билли Миллигану и там действительно утвердил Леонардо ДиКаприо в главную роль, более того, сам ДиКаприо этого очень хотел и добивался. Фильм должен был называться "Переполненная комната", к сожалению дальнейшая судьба этого проекта пока неизвестна. Это может объяснять что фильм будет легендарным и максимально приближенным к реальной истории этого человека или же он никогда не выйдет, в связи с смертью Миллигана в 2015 году.
biomechanism13 (19 дн. назад) - [отзывы: 118]
Ну я так и сказал, что это не по истории о билли миллигана. Шьямалан схитрил и замутил свой проект, взяв за основу 24 личности билли. Радует, что М. Найт вернулся со своим коньком- триллером. Последние лет 10 снимал всякую пыль.
MFN86 (19 дн. назад) - [отзывы: 9]
на разок не больше, много не понятного лично мне!
teoStep (19 дн. назад) - [отзывы: 45]
сильный фильм, очень интересный!)) роли отработали тоже круто!
varvara666 (20 дн. назад) - [отзывы: 39]
Мне фильм очень понравился актёры хорошо сыграли. Да и сам Джеймс МакЭвой не разочаровал классный фильм думаю будет продолжение судя по о концовке
asneo (21 дн. назад) - [отзывы: 43]
на разок, не тронуло, сама идея интересная, но в эмоциональном плане как то пустовато что ли.
Гость (22 дн. назад)
Фильм хорош, и актер классный, вот только не понял что то в конце что там они про маньяка в коляске по кличке стекло прогнали, это откуда вообще и про что?
Crocuta (21 дн. назад) - [отзывы: 25]
"Неуязвимый" 2000-го, с Уиллисом
Crocuta (21 дн. назад) - [отзывы: 25]
Хорошо:yes: Макевою :thumbsup: можно доверить Гамлета. Единственно не понял - на кой приплели Уиллиса и фильм "Неуязвимый"?
The71 (21 дн. назад) - [отзывы: 7]
Муть какая-то, в кинотеатре 2 часа этого точно не выдержал бы:no:
KpeMeHь (21 дн. назад) - [отзывы: 9]
так сибе:-/
Гость (22 дн. назад)
Х. ня полная, нудятина и игры главного актера почти нет!
Legioner25 (21 дн. назад) - [отзывы: 1]
вот и я про тоже нудная хре нь
raps242424 (22 дн. назад) - [отзывы: 73]
Нормально, разок!
Гость (22 дн. назад)
интересно тому, кто в теме, мне на 56 минуте принесло +, чистое НЛП, да и просто если есть мозг у смотрящих, тому понравится. думайте, что смотрите, а не просто картинки с компа. от меня +
Schalidol (25 дн. назад) - [отзывы: 18]
Так получилось, что посмотрел этот фильм 1 раз за границей, и там, на оригинальном языке я был готов дать ему 9 из 10. Вчера увидел его на сайте и решил глянуть с локализацией. Это ужасно! Меня и так задолбала реклама в начале каждого видео, но когда она находится поверх голоса персонажа фильма - это не выносимо! И эти всплывающие надписи! Раньше сайт был лучше! Но вернемся к фильму, во первых мое впечатление сильно подбило вышесказанное, а также тот факт, что в наилучшем сейчас качестве озвучка одновременно и русская и английская, просто русская громче и поверх. Русский дубляж меня не поразил. В оригинале наш 23личный друг классно менял голос, тут этого нет. Но вот первые 2 пункта полностью сорвали кайф! Ставлю всего 6 из 10. Оригинал был лучше, но тут даже больше не фильм виноват, а тот кто переборщил с рекламой и не написал, что в фильме 2 озвучка! :rant::rant::rant:
slava9994 (23 дн. назад) - [отзывы: 4]
тут указано что реклама, хочешь хороший звук-жди, он будет позже. тебе дают возможность так пока скачать и посмотреть а ты еще недоволен. :-/
denison (24 дн. назад) - [отзывы: 932]
А вы какой файл скачивали? Там есть и проф. (многоголосный) и проф. (полное дублирование)[звук из кинотеатра] переводы. Если хотите и звук чистый без рекламы, и качество видео хорошее, то лучше подождать, когда выйдет на Blu-Ray Disc. Админы сайта не делают рипы, а выкладывают то, что уже есть в сети или закрытых источниках. Поэтому они не виноваты в наличии рекламы в фильме. Надо ждать выхода на DVD/Blu-Ray. ;-)
Schalidol (23 дн. назад) - [отзывы: 18]
Тот, где проф. полное дублирование. Обычно с такой пометкой норм озвучка. Буду ждать)
denison (23 дн. назад) - [отзывы: 932]
Тогда странно почему такой звук. Я всегда жду качества, хотя бы webripHD с полным дублированием, но без рекламы и звук не из кинотеатра. ;-)
Пы. Сы. Приятного просмотра!
Гость (24 дн. назад)
Да не, сайт то не при чем. Да, тут получше было раньше, но потому что всякие глупые комментарии не оставляли да срач не устраивали. Больше по существу писАли. Народ, поддерживаем сайт! Кликайте!
эмма13 (23 дн. назад) - [отзывы: 10]
Интересный фильм лучше книги. напоминает научную фантастику слегка. Учащимся на психолога очень понравиться
pomoch (23 дн. назад) - [отзывы: 7]
На сайт не гоните. Отличный сайт что есть то и дают :clap2: :thumbsup:
Гость (25 дн. назад)
Полный отстой - как можно такую ерунду смотреть?
sssjjj (24 дн. назад) - [отзывы: 138]
Это Вы сами себе вопрос задаёте? а может у Вас кто то в голове в "гостях" и разговор ведётся с ним? :santa: А может это Вы в "гостях" или ещё вариант где вы оба в гостях у кого то третьего?
Гость (23 дн. назад)
а может ты вместо чужих отзывов сам фильм прокомментируешь?
Krest (23 дн. назад) - [отзывы: 154]
Если совсем не жалко своего времени, можно смотреть. 3 из 10. + качество картинки с горизонтальным дерганьем и консервной озвучкой. И китайские иероглифы ( субтитры )не убираемые. Скачивал 4, 19 гигов.
barsyk (24 дн. назад) - [отзывы: 508]
Норм фильм, даже очень интересный, рекомендую :yes::clap2::clap2:
Simon767 (24 дн. назад) - [отзывы: 10]
фильм понравился, но не все личности раскрыты и рассказано о них, если хотите полностью раскрыть все личности прочитайте книгу "множественные умы Билли Милигана"
president147 (24 дн. назад) - [отзывы: 115]
чего, чего? HD? да он ещё в прокате идёт кое где!
Гость (24 дн. назад)
:no: Да врятли это HD может какой то левак да +жлобная реклама кошарская, а реальный HD это BDRip HD 720p без реклам
president147 (24 дн. назад) - [отзывы: 115]
вот я и говорю, для HD рано слишком, попрошайки активизировались и лепят нам за глаза)
Гость (24 дн. назад)
Немного интриги, психология, эмоции и тема "идеального творения".
Для такого фильма нужно быть в подходящем настрое, но он того стоит.
Тем, кто любит Джеймса МакЭвоя фильм смотреть обязательно. Игра актёра завораживает и хочется узнать о каждой его личности как можно больше, что и обещают предоставить нам в режиссёрской версии.
Присутствуют тонкие намёки о фильме "Неуязвимый", что приводит к выводу: Это одна вселенная.
Единственный и не маленький минус, это то, с какой стороны показано это расстройство личности. Не самые светлые умы, после таких заключений будут считать таких людей опасными для общества, а это не совсем так.
sssjjj (24 дн. назад) - [отзывы: 138]
По отзывам совсем не понятно что за фильм =) значит надо смотреть:yes:
SAXXX (24 дн. назад) - [отзывы: 42]
Индус снял эпидерсию)
Гость (24 дн. назад)
В конце фильма показали Брюса Уиллиса. Отсылка к фильму Неуязвимый 2000 года.
Ognetushitel (25 дн. назад) - [отзывы: 4]
подскажите? какой торент с нормальным звуком?
Гость (25 дн. назад)
Есть смысл смотреть с многоголосым переводом или дождаться полного дубляжа?
Гость (25 дн. назад)
перевод отличный, реклама только.
ABADDON (25 дн. назад) - [отзывы: 130]
Лучше дождитесь. :yes:
Гость (25 дн. назад)
Фильм бомба. давно не было интересного кино такого жанра.
borland (26 дн. назад) - [отзывы: 21]
Ждал от этого кина много большего, на разок и то с натяжкой
Гость (26 дн. назад)
Ждать можно от "кино". и уж никак не от "кина"))))
Гость (25 дн. назад)
Ну тогда уже не ждать, а ожидать. )
Гость (25 дн. назад)
Крутое кино
vladislaff (26 дн. назад) - [отзывы: 3]
Ожидаемо. Если идёт массированная реклама, то фильм является пустышкой. Так и есть.
Один положительный момент, он в том, что все эти шарлатаны, которые психоаналитики, психологи, гештальттерапевты. вот правильно там тётку шарлатанку убивают. Психами должны заниматься психиаторы.
xFantom11x (26 дн. назад) - [отзывы: 5]
Полный бред! У меня чуть мозг не взорвался пока его смотрел, очень тяжёлый и нудный фильм.
Гость (43 дн. назад)
Это хороший фильм, да народ смотрю у вас мало инфо про человека который на самом деле жил с таким синдромом, читайте историю человечества, единственный неповторимый есть один человек с таким синдромом что в одном теле жил целый 23 человека, и с непохожими характерами и тип личности, ну это уже не раздвоение личности, а какой то полигамно получаются. :clap2::clap2::clap2:
это очень высокий уровень психологии, думаю кино должно соответствовать
mazai (26 дн. назад) - [отзывы: 33]
Фильм хороший! Но с самой историией не все так однозначно, раньше тоже думал, что всё задокументированно и 100% правда. Cuba, извини за ссылку, но инетерсное дополнение к истории с разбором моментов: www. truecrime. guru /index. php /topic, 201. 0. html (убрать пробелы)
Гость (26 дн. назад)
смотрел в кинотеатре.
Фильм супер!
ждём продолжение!
Anaheim (26 дн. назад) - [отзывы: 58]
Фильм отличный, МакЭвой справился со своей не легкой ролью на 1000%
Гость (26 дн. назад)
звук норм?
Гость (28 дн. назад)
В одном мультике тоже был инопланетянин, у сознании которого тоже умещалось очень много разных личностей. Совпадение?Не думаю!Фильм сплошное дежаВЮ, делая из триллера обычную пародию.
Гость (28 дн. назад)
дуже класний фильм
armashevskiy (30 дн. назад) - [отзывы: 1]
Фильм интересный, был в кино очень понравился! Выйдет в качестве обязательно пересмотрю! Отличная игра Джеймса МакЭвой! Он запомнился еще по Виктору Франкенштейну! Советую!
Гость (31 дн. назад)
отлично
Гость (33 дн. назад)
да почему можно посмотреть!
Гость (37 дн. назад)
Шьямалан ничего нового не показал. Просто взял за основу историю Билли Миллигана и приукрасил своей фантазией. Если не знать о существовании реального человека (Б. Миллигана), то можно было БЫ восхититься сценарием Шьямалана. А так. Неее. Если бы не МакЭвой, то в кинотеатр не пошла. Уж очень харизматичный актер.
Allibaba (42 дн. назад) - [отзывы: 48]
Фильм на любителя, лично мне понравился хоть разнообразие, ну если хочешь что бы весь фильм была резня и постоянное давление то лучше не стоит. Я не пожалел что посмотрел 8/10. -2 за бабушку;-)
Гость (43 дн. назад)
фильм отстой лучше читать книгу множественные умы билли милигана
olegator444 (86 дн. назад) - [отзывы: 37]
Kачество TS, размер 1, 46.
Смысла качать НЕТ.
Сам фильм наверняка хорош, но качество еще нулевое:
- экранка
- слышно оригинальную звуковую дорожку
- перевод запаздывает
ЖДЕМС какчесвенной записи.
Сайту отдельное СПАСИБО.
:no:
Гость (45 дн. назад)
спасибо за качественный комент)))
Гость (58 дн. назад)
Идея об изменении физиологии в зависимости от "включенной" личности интересна. Что-то необычное)
А фильм в целом не особо понравился.
Karinka (79 дн. назад) - [отзывы: 11]
Мне как-то не очень( Ожидала большего от Шьямалана( Под конец слишком затянуто
zizitop (64 дн. назад) - [отзывы: 48]
Я с вами согласен. По мне так вообще нудятина. Сил не хватило досмотреть до финала. :lol:
Гость (76 дн. назад)
большего! :-O
да вам девушка срочно нужно к врачу:w00t:
Валерий (66 дн. назад) - [отзывы: 192]
ВАМ бы тоже не помешало...
Гость (67 дн. назад)
21 век. а они звук наложить нормально не могут буду ждать лицензии!и картавую уберите в озвучки :rant:спасибо админу за то что выложил. а так фильм норм
Dizayner (75 дн. назад) - [отзывы: 304]
Дождёмся положительной озвучки
Hunk85 (84 дн. назад) - [отзывы: 86]
экранка нормальная смотреть можно, сам фильм это жесть такого я еще не видел, что-то новенькое, хотя это из серии маньки убийцы и психопаты, после фильма остался не приятный осадок, возможно ли такое, короче смотрите не пожалеете!
sssjjj (107 дн. назад) - [отзывы: 138]
трейлер мощный и даже слишком. хоррор будет у Вас в голове! без расчленёнки и тому подобной мерзости! фильм ужасов для людей с воображением!;-)
 :: Добавить комментарий к торренту
   
Введите код с картинки:     
Комментарии незарегистрированных пользователей публикуются после проверки!

Старайтесь, чтобы ваши комментарии были полезными и информативными.
Будьте вежливы, не оскорбляйте других.

Запрещены комментарии:
- с нецензурной лексикой
- состоящие из одних ЗАГЛАВНЫХ букв
- короткие (класс, фигня, и т.д) из одних смайликов :) :) :)

Еще фильмы торрент


Скачать Малыши из мусорного бачка  через торрент

Скачать Малыши из мусорного бачка через торрент
Скачать фильм Диллинджер  торрент

Скачать фильм Диллинджер торрент
Скачать Великий Шу  через торрент

Скачать Великий Шу через торрент

Купить на Aliexpress
гость

 Быстрая регистрация Вход
Мы ВКонтакте