ГлавнаяФильмыМультфильмыСериалыМузыкаИгры
Фильмы
 Популярные  Новинки
 По жанрам
 Комедия  Драма
 Военный  Боевик
 Криминал  Ужасы
 Семейный  Вестерн
 Мелодрама  Фэнтези
 Фантастика  Детский
 Приключения  Триллер
 Русский фильм  Пародия
 Документальный  Мистика
 Советский фильм  Детектив
 По качеству
 DVDRip  BDRip  3D
 HDTVRip  Blu-ray  DVD
Топ
Новый Человек-паук: Высокое напряжениеТрансформеры 4 Эпоха истребленияМачо и ботан 2Люди Икс: Дни минувшего будущегоГрань будущегоПоддубныйПланета обезьян: Революция








Вий через торрент

Вий



Рейтинг торрента:
  • Кинопоиск: 5.86
  • IMDB: 5.7
Название: Вий
Категория: Русский фильм, Триллер, Фэнтези
Страна: Россия
Год выпуска: 2014
Время: 02:25
Премьера: 30.01.2014
Режиссер: Олег Степченко
В ролях: Александр Яковлев, Юрий Цурило, Нина Русланова, Валерий Золотухин, Олег Тактаров, Игорь Жижикин, Андрей Смоляков, Агния Чадова, Алексей Чадов, Джейсон Флеминг

Описание

…Начало XVIII века. Картограф Джонатан Грин совершает путешествие из Европы на Восток. Следуя через Трансильванию, он понимает, что заблудился. Изрядно поплутав в тумане, он оказывается в небольшом казацком поселении. Народ живет здесь в затворничестве, оградив себя от любых контактов с остальным миром. Что скрывают жители хутора? Чего боятся и почему прячутся? Ученый решает разгадать тайну, связанную с именем необыкновенного мифического создания — Вия. Древние славянские предания оживают…

Вий трейлер




Скачать Вий через торрент в хорошем качестве

Премьера данного фильма - 30.01.2014 с этой даты в сети появилось качество снятое с экрана кинотеатра, чтоб скачать Вий торрент в хорошем качестве HD следует ждать даты выхода на DVD 10 марта 2014, иногда раньше.

[Как скачать?]

КачествоПереводФорматРазмер Скачать
DVDRip
Подробнее
Русский фильм AVI 847.21 MB
BDRip
Подробнее
Русский фильм AVI 1.37 GB
WEB-DLRip
Подробнее
Телеверсия (1-2 серия из 2) AVI 2.34 GB
WEB-DLRip HD
Подробнее
Русский фильм MKV 3.95 GB
BDRip (720p)
Подробнее
Русский фильм MKV 7.22 GB
DVD9
Подробнее
Русский фильм DVD Video 7.69 GB
BDRip 3D HD
Подробнее
Русский фильм MKV 13.13 GB
BDRip 3D HD
Подробнее
Русский фильм MKV 14.04 GB

Скачать Вий у наших партнеров


Друзья! Огромная просьба, оставляйте свои комментарии, если скачали фильм Вий (2014) через торрент бесплатно! Внесите свою лепту в развитие сайта!

Список комментариев [Добавить комментарий]

demons1984 (14 дн. назад) - [отзывы: 48]
Великий обкурщик и алкоголик Гоголь. Такое произведение снял, ну полная жесть. А наши ещё и сюжет испортили совсем. Получилось хорошее кино с плохим непонятным сюжетом.
Но это специально сделано так, чтобы смотреть фильм пару или десяток раз для понятия сюжета.
Tank (69 дн. назад) - [отзывы: 38]
Можно разок посмотреть ;-)
zoso (75 дн. назад) - [отзывы: 2]
Есть 2-х серийная телеверсия
Cuba (Админ) (75 дн. назад) - [отзывы: 3022]
да! добавил!
Гость (86 дн. назад)
Довольно интересная и свежая версия... Один раз посмотреть можно.
Elisabeth (91 дн. назад) - [отзывы: 401]
Очень классный и интересный фильм!! :w00t: :w00t:
Гость (105 дн. назад)
если слишком критично его не оценивать и не придираться к большому отклонению от оригинального сюжета, то на мой взгляд - не плохой фильм !!
XDakula (110 дн. назад) - [отзывы: 2]
Мне не понравился фильм, потратил в пустую 2.10 часа
ak200169v (111 дн. назад) - [отзывы: 20]
Конечно же мало общего с оригиналом,но мне понравился,легкий вечерний фильм на пару раз.
Vitalyshoom (118 дн. назад) - [отзывы: 7]
Зачем снимали этот фильм? Полная чушь! пы сы Через Ламанш на лошадках - фигасе заблудился!
kostivval (121 дн. назад) - [отзывы: 20]
Сплошное дерьмо,Гоголь в могиле матом кроет!!!!!
Frezer (121 дн. назад) - [отзывы: 5]
Согласен, сделали продолжение и как всегда облажались. Ну в принципе и не удивительно, сценарист ведь - не Гоголь...
Devais (121 дн. назад) - [отзывы: 181]
Да, ничего общего со старым фильмом, и?
Новая версия тоже весьма неплоха) не ищите их схожести, все таки 67 год или 14ый...
GoGa130185 (122 дн. назад) - [отзывы: 5]
два с половиной часа потрачено в пустую, ГОВНО!
Гость (122 дн. назад)
Говно!!!! Ваще ни чего общего с вием 67 года!
Гость (133 дн. назад)
когда в 3D появится?
Cuba (Админ) (133 дн. назад) - [отзывы: 3022]

скорей всего ближе к релиз на Blu-Ray
10 марта 2014
nikolai7246 (125 дн. назад) - [отзывы: 3]
когда в 3D появится? уже 19-е
Cuba (Админ) (125 дн. назад) - [отзывы: 3022]
добавил!
beikka (127 дн. назад) - [отзывы: 8]
Интересный фильм-нормалёк...
Гость (132 дн. назад)
Качество так ни че, но хотелось бы на 1080р или 3D посмотреть. А когда выйдет неизвестно обещали 10 марта но так ничего нет! Когда же будет?
Гость (133 дн. назад)
когда в 3D появится?

скорей всего ближе к релиз на Blu-Ray
10 марта 2014

Сегодня уже 12 марта...
Гость (133 дн. назад)
спасибо!:-):-P
Grizli (135 дн. назад) - [отзывы: 137]
Падёт!!!;-)
Huhter (137 дн. назад) - [отзывы: 21]
СПАСИБО !
Cuba (Админ) (140 дн. назад) - [отзывы: 3022]
добавил качество
Гость (140 дн. назад)

наконец то! дождался, спс
serder (142 дн. назад) - [отзывы: 14]
Картинка тормозит!
Гость (146 дн. назад)
норм:-/
Гость (147 дн. назад)
А когда выложите в 3Д?
Cuba (Админ) (147 дн. назад) - [отзывы: 3022]

релиз на Blu-Ray 10 марта 2014, значит где то около этих чисел, но бывает и раньше
Пир (148 дн. назад) - [отзывы: 1]
качество на троичку, детализация страдает:-/
Гость (148 дн. назад)
сайт покайфу
Гость (149 дн. назад)
класс
lex220 (149 дн. назад) - [отзывы: 2]
качество фильма нормальное. сам сюжет не очень. старый фильм самый лучший.
schina (150 дн. назад) - [отзывы: 7]
полный бред! советский куда лучше:-(
380985031638 (150 дн. назад) - [отзывы: 43]
Кто скачал фильм с этого сайта подскажете как звук и качество фильма?
Apriori (149 дн. назад) - [отзывы: 91]

очень даже сойдет;-)
vasilich619 (151 дн. назад) - [отзывы: 38]
:-)
Каустика (158 дн. назад) - [отзывы: 3]
В кинотеатр не пойдём, подождём..., подождём.... .
джоник (158 дн. назад) - [отзывы: 1]
Как получить доступ к скачиванию Вия? Я зарегистрированный пользователь.
Гость (163 дн. назад)
И ГДЕ ЖЕ ФИЛЬМ :w00t:
Cuba (Админ) (163 дн. назад) - [отзывы: 3022]

прочтите комментарий который перед вашим
Гость (164 дн. назад)
ну оооочень хочется посмотреть;-)
Cuba (Админ) (164 дн. назад) - [отзывы: 3022]

прочитайте [Как скачать?] или зарегитсрируйтесь
Гость (164 дн. назад)
класс:-):-):-):-)
Гость (166 дн. назад)
Спасибо!!!
Гость (167 дн. назад)
Я еще ни скачал... подскажите люди как качество?
diesellpk (167 дн. назад) - [отзывы: 18]
норм.спс
Гость (167 дн. назад)
Классный фильм
diesellpk (167 дн. назад) - [отзывы: 18]
не работает.нет ни одного пира
Cuba (Админ) (167 дн. назад) - [отзывы: 3022]

обновил!
Гость (169 дн. назад)
тупой фильм-старый фильм лучше в 1000 раз
Cuba (Админ) (170 дн. назад) - [отзывы: 3022]
пачему немогу скачать?

зарегистрируйся или прочитай как скачать
Гость (170 дн. назад)
прикольно.
Гость (170 дн. назад)
Фильм полное ГОВНО! И даже дополнять ничего не буду.
Elisabeth (170 дн. назад) - [отзывы: 401]
Трейлер меня очень заинтересовал! :w00t: Но я подожду качественное видео и лицензионный звук.
Гость (170 дн. назад)
Сегодня была в кино 3D.Очень понравился!!!! Круто!!!
Гость (170 дн. назад)
бред сивой кобылы!обидно что столько ждал!
Гость (170 дн. назад)
фильм на 3 с плюсом
Гость (171 дн. назад)
Спасибо Админы!!!
 :: Добавить комментарий к торренту
Введите код с картинки:     
Комментарии незарегистрированных пользователей публикуются после проверки!

Еще фильмы торрент


Скачать Лучшие из лучших  через торрент

Скачать Лучшие из лучших через торрент
Скачать фильм Не стоило!  торрент

Скачать фильм Не стоило! торрент
Скачать Дьявольское наследство  через торрент

Скачать Дьявольское наследство через торрент
Привет, гость

 Быстрая регистрация Вход