ГлавнаяФильмыМультфильмыСериалыМузыкаИгры
Фильмы

Ужастики через торрент

Ужастики

Скачать торрент
Название: Ужастики
(Goosebumps)
Категория: Боевик, Комедия, Приключения, Ужасы, Фэнтези
Страна: США
Год выпуска: 2015
Время: 01:43
Премьера: 03.12.2015
Режиссер: Роб Леттерман
В ролях: Джаред Сэндлер, Элла Валестедт, Джиллиан Белл, Кен Марино, Эми Райан, Райан Ли, Джек Блэк, Холстон Сейдж, Дилан Миннетт, Одейя Раш

Описание

Зак переезжает с родителями в провинциальный городок, где знакомится с очаровательной соседкой Ханной. Он узнает, что ее отец — Роберт Стайн, знаменитый писатель, автор популярной серии триллеров для подростков «Ужастики», у которого есть мрачная тайна. Стайн — пленник собственных историй: монстры из его произведений вполне реальны, и он пишет свои книги для того, чтобы запереть чудовищ на их страницах, защищая своих читателей. По случайному стечению обстоятельств Зак выпускает монстров на волю…

Ужастики трейлер



Премьера данного фильма - 03.12.2015 с этой даты в сети должно появиться качество снятое с экрана кинотеатра, чтоб скачать Ужастики торрент в хорошем качестве HD следует ждать даты выхода на DVD / Blu-Ray - 26 января 2016, иногда раньше.


[Как скачать?]
Торренты удалены по требованию правообладателя!

Список комментариев [Добавить комментарий]
Положительные (9)     Отрицательные (1)

Sanno (248 дн. назад) - [отзывы: 470]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Весёлая молодёжная комедия.
Гость (450 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Детский фильм, это всё что я могу о нём написать.
damirul (522 дн. назад) - [отзывы: 836]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
крутая сказка!8-)
Гость (530 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
хороший фильм
Saturn (535 дн. назад) - [отзывы: 61]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Мне понравился! Хорошая игра актеров! На 7 из 10!
Ateist5 (797 дн. назад) - [отзывы: 214]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Бред, сделан кое как. :no:
Гость (838 дн. назад)
 
(1)  /  
 
(0)   [Ответить]
это не ужасы это комедия. и хорошая комедия! :clap2:
milka (840 дн. назад) - [отзывы: 276]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Ох, все обходила стороной этот фильм, а муж хотел посмотреть))) ну в итоге так и не нашла ничего на вечер и решилась. думала вообще детская фигня будет. но нет. фильм может конечно и детский, но понравился) лёгкий, смешной
Жанара (855 дн. назад) - [отзывы: 64]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Смешной фильм. Джек Блек в необычном для нас амплуа, но юмор его. Качество отличное. спасибо за раздачу. :-)
Гость (878 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Хороший семейный фильм, от смеха конечно не умрешь, но хорошее настроение гарантированно
Igor174 (879 дн. назад) - [отзывы: 430]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Ну что сказать, фильм получился не айс. Блэк Джек тоже не торт уже, хотя его уважаю в принципе. Ну детишкам лет так 12+ покатит. :yes:
Да и я его смотрел не думая. Плюсую только ради нескольких моментов, за задумку и за Джека.
hatabb (886 дн. назад) - [отзывы: 517]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
хороший Фильм понравился:-)
демон (889 дн. назад) - [отзывы: 8]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
ахахах прикольно будем качать!
Ticutio (898 дн. назад) - [отзывы: 204]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
На один раз посмеяться сойдет, но не больше.
Гость (898 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
фильм супер!
Гость (899 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Хорошее кино, а когда же появится bluray, уже 1 февраля?
Cuba (Админ) (899 дн. назад) - [отзывы: 17405]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
вообще то Blu-Ray доступен с 16. 01. 2016, внизу списка торрентов что не видно Blu-Ray?
fizuli (903 дн. назад) - [отзывы: 137]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Задумка была интересная. Должен был получиться хороший фильм.
НЕ ПОЛУЧИЛСЯ:-/
deLegat (907 дн. назад) - [отзывы: 57]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
смотрел с доцей ей понравилось. в принципе нормальный детский фильм
Гость (907 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Ну впринципи нормальный фильм. есть моменты над которыми можно похахатать
(911 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Вполне можно посмотреть, но пересматривать не хочется. :-P
KinoMagnitka (912 дн. назад) - [отзывы: 97]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Ерунда какая-то :-/
Гость (913 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
BDRIP 3D HD 7. 34 GB, верхний по списку: может я чего не понимаю, но как убрать двойную картинку? Она и на скриншоте присутствует.
Cuba (Админ) (913 дн. назад) - [отзывы: 17405]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
почитайте в сети что такое Формат 3D: High OutSide и как его смотреть
kulikan (914 дн. назад) - [отзывы: 6]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Если возможно BDRip 3D HD :yes:
Cuba (Админ) (914 дн. назад) - [отзывы: 17405]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
добавил!
HudikSA (921 дн. назад) - [отзывы: 32]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Отличный фильмец, смотрели всей семьёй :thumbsup:
Гость (915 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
спасибо :love:
Marss (916 дн. назад) - [отзывы: 40]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Веселенький детский фильмец)):w00t:
Гость (916 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Не интересно
Гость (916 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Не интересно
Гость (919 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
вышел в лицензии айтюнс) можете добавить)
Cuba (Админ) (919 дн. назад) - [отзывы: 17405]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
добавил! ;-)
teoStep (921 дн. назад) - [отзывы: 80]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
фільм одноразовий! така собі казочка, но дивитись можна:-)
Гость (922 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Cuba а есть 1080р?
Cuba (Админ) (922 дн. назад) - [отзывы: 17405]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
mkv 3. 49 gb ;-)
Pavlo (923 дн. назад) - [отзывы: 38]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Мне фильм понравился на 7из10!Я думаю кому нравиться фильмы на подобии джумаджи можно смотреть!
Ellyna (924 дн. назад) - [отзывы: 906]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
На Новый год хожу в кино, с семьей. В этом году Ужастики спасли наше мероприятие - выбор был не ахти. Не шедевр, но для семейного (с тинейджерами) просмотра, да еще в кинотеатре - подойдет. Фильм понравился, "обычные" для американских комедий пошлости отсутствовали, после сеанса мы  вышли с хорошим настроением. И очереди почему-то наблюдались только на этот фильм. К тому же он частично реабилитировал для меня Джека Блэка после странной "Дороги в Голливуд". Хотя бы разик глянуть можно. :-D
Гость (925 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
:clap2::clap2: ща посмортим
Юлианна (926 дн. назад) - [отзывы: 35]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
скучно, тоже удалила:-|
stas_93RU (927 дн. назад) - [отзывы: 25]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Пролистнул, удалил. :w00t:
stas_93RU (927 дн. назад) - [отзывы: 25]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
3. 38 GB тоже тормозит видео :-/
tvix (927 дн. назад) - [отзывы: 41]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
1, 37 гб тормозит. печально.
Гость (927 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
фильм вполне смотрибелен:thumbsup:
Гость (928 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
такую херню не смотрю
Гость (929 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Добавьте вебрип с тругим кодеком звука, желательно до гига размером, а то везде этот чертов АС3, спс. ;-)
Гость (928 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Скачайте программу Format Factory? И преобразуйте в нужный вам формат. :-)
Илюхан (928 дн. назад) - [отзывы: 691]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
АС3 вроде хороший кодек:lol: Ааа, человеку видимо надо телевизионный кодек 10-летней давности.
Cuba (Админ) (929 дн. назад) - [отзывы: 17405]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
с другим к сожалению нет
MimiKvin (929 дн. назад) - [отзывы: 1]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Фильм супер!:thumbsup:
VITAL123 (929 дн. назад) - [отзывы: 25]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
только у меня мкв 1. 32 подтармаживает?
Guest_310 (933 дн. назад) - [отзывы: 222]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Хорошая добрая детская сказка. Неплохой сюжет, замечательно снято, хорошая игра актеров - всё присутствует. Для семейного просмотра то что надо. :thumbsup:
Гость (936 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
хорошо сняли
maksimd (941 дн. назад) - [отзывы: 10]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Фильм понравился:-)
barsyk (943 дн. назад) - [отзывы: 651]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
На разок :-|
Гость (944 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
:-| тупой американский фильм, очень поверхностный. сюжет можно было бы и поинтересней закрутить. весь фильм - одна беготня и ничего больше, а развязка в один момент. а местами вообще глупые сцены ("безопасный" поход через кладбище). 4/10 за физкультуру.
Valerik (944 дн. назад) - [отзывы: 89]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Хороший фильм для семейного просмотра. :-)
Жанара (945 дн. назад) - [отзывы: 64]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Джек Блек в новом амплуа, но юмор остался прежним. Только из-за его шуток я смотрела раза с детками в отличном качестве. Спасибо сайту за качество.
торрентоман (946 дн. назад) - [отзывы: 307]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Забавные Ужастики) Смотреть!
Евгениус (946 дн. назад) - [отзывы: 4]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Смотрели семьей, посмеялись от души. Спасибо за раздачу)))
blinovandrey (946 дн. назад) - [отзывы: 14]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Какой из них не дергается?
Kainrok (948 дн. назад) - [отзывы: 29]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Хороший, интересный фильм, может слегка детский, но Блэк Джек очень хорошо сыграл)))
andrejka11 (949 дн. назад) - [отзывы: 1]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
спасибо!
Dimbr (950 дн. назад) - [отзывы: 415]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Нормальная комедия. :w00t:
teoStep (950 дн. назад) - [отзывы: 80]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
супер))))))))))
Dea_123 (951 дн. назад) - [отзывы: 195]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Где субтитры?;-)
Cuba (Админ) (951 дн. назад) - [отзывы: 17405]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
еще нет
Гость (952 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Какой нормальный для просмотра?
Cuba (Админ) (951 дн. назад) - [отзывы: 17405]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Проф. (полное дублирование) MKV 3. 38 GB
GQ99GQ (952 дн. назад) - [отзывы: 31]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
в BD-Rip hd когда появиться :-/ please
Cuba (Админ) (952 дн. назад) - [отзывы: 17405]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
после 26 января 2016
Гость (1010 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
А где сам фильм?
Cuba (Админ) (1009 дн. назад) - [отзывы: 17405]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
будет после Премьера: 03. 12. 2015
andrey888 (952 дн. назад) - [отзывы: 4]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
в 3 d будет?
Cuba (Админ) (952 дн. назад) - [отзывы: 17405]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
нет
belas12 (953 дн. назад) - [отзывы: 2]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Фильм супер, перевод храмает.
Гость (953 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Скачал, релизеру спасибо!
Наутилиус (964 дн. назад) - [отзывы: 24]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Ждать не ждать? Или так посмотреть?;-);-)
(961 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Я думаю подождать качество и глянуть, а потом будем судить. ;-)
Guest_310 (956 дн. назад) - [отзывы: 222]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Согласен!
Гость (964 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
кино на любителя. детский фильм. ужасами не назовёшь.
Гость (965 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
трейлер клевый и смешнрй и фильм тоже нечего себе:-):smile::-D
380938576158 (966 дн. назад) - [отзывы: 19]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
:w00t:
Гость (972 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Это лучший сайт, с которго можно скачать фильмы. Большое вам спасибо! :-):-):-)
Гость (972 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Судя по трейлеру. Фильм-отпадный:lol:
Гость (984 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Самый Лучший сайт спасибо вам очень хорошое качество
jusup (992 дн. назад) - [отзывы: 1]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
Ждём
Гость (1003 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
фильм супер
Гость (1010 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
круть
Гость (1010 дн. назад)
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
жесть прикольна тема:-D
Nefor (1011 дн. назад) - [отзывы: 35]
 
(0)  /  
 
(0)   [Ответить]
класс:-)
 :: Добавить комментарий к торренту
   
Добавить спойлер
Введите код с картинки:     
Комментарии незарегистрированных пользователей публикуются после проверки!

Старайтесь, чтобы ваши комментарии были полезными и информативными.
Будьте вежливы, не оскорбляйте других.

Запрещены комментарии:
- с нецензурной лексикой
- состоящие из одних ЗАГЛАВНЫХ букв
- короткие (класс, фигня, и т.д) из одних смайликов :) :) :)

Еще фильмы торрент


Скачать Выживший  через торрент

Скачать Выживший через торрент
Скачать фильм Пятая волна / 5-я волна  торрент

Скачать фильм Пятая волна / 5-я волна торрент
Скачать Здравствуй, папа, Новый год  через торрент

Скачать Здравствуй, папа, Новый год через торрент
гость

 Быстрая регистрация Вход
Мы ВКонтакте